ООО «Пасифик Реал Пэкэдж» – первый производитель реторт-упаковки (реторт-пакетов) на Дальнем Востоке России. Цель компании – сделать доступными все большему числу людей продукты питания с сохранением полезных и питательных свойств за счет использования современной, экологически безопасной упаковки, произведенной на современном технологическом оборудовании силами подготовленного высококвалифицированного персонала.
Компания предлагает производителям консервов и пресервов высококачественные реторт-пакеты на заказ, а также технологическое оборудование для производства продуктов питания длительного хранения в реторт-пакетах.
ООО «Пасифик Реал Пэкэдж» – резидент Свободного порта Владивосток.
ГИ: Александр Александрович, вопрос для начала разговора – как давно на заводе работает линия по производству реторт-упаковки, что послужило импульсом для ее внедрения? Насколько я понимаю, это локализованное производство? Какие компании участвовали в реализации проекта, и в чем заключался их вклад?
А.С.: Ну, как давно? В группе компаний, которые производят упаковку, поставляют оборудование и осуществляют его сервис, отдельное производство по выпуску ретортной упаковки было запущено не так давно, около двух лет назад.
И импульсом, так сказать, или мотивацией для организации этого производства, послужил огромный опыт, накопленный за 25 лет в процессе выпуска и поставки гибкой упаковки для пищевой индустрии Дальнего Востока, для мясной и для рыбной отраслей. А также очень большие, обеспокоенные импульсы, или, как бы сказать, сложные моменты, которые возникают у партнеров поставщиков консервных компаний, территориально отдаленных от материка.
Поставляя крышку консервной банки с ключом по импорту, произведенную корпорацией DongWon Systems в Корее, мы зачастую наблюдали, что средние, а порой и крупные компании, производящие консервную продукцию на Камчатке, на Сахалине, испытывают сложности в поставках этой жесте-тары. Например, находясь на отдалении от материка, они вынуждены закупать банку большими объемами и транспортировать большой объем тары себе на заводы единовременно только лишь по причине того, что во время транспортировки по морю могут возникать очень критичные погодные условия.