cb1ed0bb1838233c24377bcb73ae4dda0fc408cc.png
Instagram Shopping, или «Инстаграм Теги» — функция отметки товаров (так же как можно отмечать людей) на фотографии или видео. С ее помощью можно получить информацию о товаре, его цене и производителе, а с некоторых пор еще и купить товар.
Так называемый «социальный шопинг» значительно увеличивает онлайн-продажи, особенно в Instagram, где ранее была создана функция Instagram Shopping.
Различают социальный шопинг (активность в соцсети ее пользователей) и социальную коммерцию (активность в соцсети компаний-продавцов).
Торговые теги — отличный способ повышения продаж и эффективности рекламы, увеличения конверсии и, как следствие, роста прибыли.
Влияние социальных сетей на онлайн-торговлю сегодня настолько велико, что платформы социальных сетей могут стать платформами продаж в долгосрочной перспективе. Согласно исследованию «IFH-Кельн» (авторитетное немецкое консалтинговое агентство), каждый четвертый заработанный евро в сфере фешен-онлайн-покупок уже находится под влиянием социальных сетей. Это выливается в €3,4 млрд. В некоторых отраслях, таких как личная гигиена и косметика, эта сумма еще выше.
По мнению «IFH-Кельн», большая часть из 133 лучших дилеров и 160 ведущих производителей/брендов в Германии присутствуют в Facebook, Instagram и YouTube. 83% всех компаний-продавцов используют как минимум один немецкоязычный канал на трех этих платформах. Многие компании в соцсетях работают успешнее, чем в ритейле, потому что, публикуя посты и комментарии, они больше взаимодействуют со своими подписчиками (потенциальными покупателями). Обязательным условием для этого, конечно же, является собственный онлайн-магазин, на который можно ссылаться в социальных сетях. Особенно на фоне высоких онлайн-продаж из-за влияния социальных сетей ритейлерам стоит проявить активность. Возьмем, к примеру, Instagram: с тех пор как в Германии был запущен Instagram Shopping, некоторые компании успешно использовали для удовлетворения потребностей своих клиентов именно этот канал продаж.