По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как социальный шопинг стимулирует онлайн-продажи

Каждый день социальные сети используют миллиарды людей по всему миру. Поэтому понятно, что Facebook, Instagram & Co — это место, где потребители не только получают информацию или вдохновение, но и хотят делать покупки напрямую, не отходя от сети.

cb1ed0bb1838233c24377bcb73ae4dda0fc408cc.png

Instagram Shopping, или «Инстаграм Теги» — функция отметки товаров (так же как можно отмечать людей) на фотографии или видео. С ее помощью можно получить информацию о товаре, его цене и производителе, а с некоторых пор еще и купить товар.

Так называемый «социальный шопинг» значительно увеличивает онлайн-продажи, особенно в Instagram, где ранее была создана функция Instagram Shopping.

Различают социальный шопинг (активность в соцсети ее пользователей) и социальную коммерцию (активность в соцсети компаний-продавцов).

Торговые теги — отличный способ повышения продаж и эффективности рекламы, увеличения конверсии и, как следствие, роста прибыли.

Влияние социальных сетей на онлайн-торговлю сегодня настолько велико, что платформы социальных сетей могут стать платформами продаж в долгосрочной перспективе. Согласно исследованию «IFH-Кельн» (авторитетное немецкое консалтинговое агентство), каждый четвертый заработанный евро в сфере фешен-онлайн-покупок уже находится под влиянием социальных сетей. Это выливается в €3,4 млрд. В некоторых отраслях, таких как личная гигиена и косметика, эта сумма еще выше.

По мнению «IFH-Кельн», большая часть из 133 лучших дилеров и 160 ведущих производителей/брендов в Германии присутствуют в Facebook, Instagram и YouTube. 83% всех компаний-продавцов используют как минимум один немецкоязычный канал на трех этих платформах. Многие компании в соцсетях работают успешнее, чем в ритейле, потому что, публикуя посты и комментарии, они больше взаимодействуют со своими подписчиками (потенциальными покупателями). Обязательным условием для этого, конечно же, является собственный онлайн-магазин, на который можно ссылаться в социальных сетях. Особенно на фоне высоких онлайн-продаж из-за влияния социальных сетей ритейлерам стоит проявить активность. Возьмем, к примеру, Instagram: с тех пор как в Германии был запущен Instagram Shopping, некоторые компании успешно использовали для удовлетворения потребностей своих клиентов именно этот канал продаж.

Для Цитирования:
Как социальный шопинг стимулирует онлайн-продажи. Современная торговля. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: