По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как сотрудничество в розничной торговле может способствовать развитию бизнеса

Коллаборация сегодня в тренде. Даже конкурирующие компании стремятся объединиться для привлечения новых покупателей и увеличения продаж.

В течение многих лет знаменитости всего мира объединяются с розничными компаниями для создания собственных коллекций, зачастую ограниченного выпуска. В то время как знаменитость может «добавить еще одну струну к своему луку», ритейлеры извлекают выгоду из выхода на новую аудиторию и привлечения клиентов новым и захватывающим образом, часто с большим количеством ажиотажа.

Однако в дело вступают не только знаменитости. Мы все чаще видим больше и больше сотрудничества между розничными компаниями, поскольку бренды обращаются к разным ритейлерам из других сфер рынка, чтобы работать вместе.

Мы все чаще видим больше и больше сотрудничества между розничными компаниями, поскольку бренды обращаются к разным ритейлерам из других сфер рынка, чтобы работать вместе.

Конечная цель любого успешного сотрудничества состоит в том, чтобы каждая сторона извлекала выгоду из рынка, в котором работает другая. Это может происходить в форме заполнения пробела на рынке, который существовал ранее, предложения более легкого доступа к потребителям или предоставления сильного инструмента продаж, что ставит обоих ритейлеров далеко впереди всего, что могут предложить конкуренты.

Коллаборация в розничной торговле может дать ощутимый и немедленный рост PR, поскольку к предприятию немедленно привлекается внимание, что также может помочь в маркетинге. Могут быть получены новые контакты, использован свежий и разноплановый опыт, а также обмен или реализация идей, которые ранее были невозможны.

Усилия в рамках совместной работы в розничной торговле ускоряют процессы, на которые в одиночку могло потребоваться значительное количество времени. Потенциальные новые клиенты могут быть найдены и привлечены мгновенно, при этом все розничные компании, участвующие в сотрудничестве, могут поделиться информацией, которую они собрали в ходе отдельных торговых операций.

Как и любое успешное сотрудничество, лучшая коллаборация в розничной торговле основана на общих целях. Розничные компании должны предлагать товары, которые дополняют друг друга, но не являются конкурентами, а также нацелены на одну и ту же или похожую аудиторию.

Для Цитирования:
Как сотрудничество в розничной торговле может способствовать развитию бизнеса. Современная торговля. 2021;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: