Многие компании начинают работать с музыкантами, авторами, шеф-поварами и другими творческими людьми, чтобы продемонстрировать достижения своих клиентов.
Помимо размещения спонсорских публикаций, влиятельные лица бывают представлены на странице бренда в соцсети, где покупатели могли узнать о влиятельных лицах, посмотреть, как они применяют различные вещи, и получить предложения по продуктам, которые помогут клиентам создать похожий образ или сделать их быт более комфортным.
Такая рекламная кампания практически всегда приводит к увеличению числа просмотров, повышая уровень вовлеченности покупателей.
Почему это было так эффективно? Потому что это аутентично и взаимовыгодно как для бренда, так и для влиятельных лиц. Бренд специально обращается к влиятельным лицам, которые уже были его поклонниками и размещали не спонсируемые посты, посвященные его продукту. Это давало им свободу публиковать посты, используя свой собственный голос и эстетику, поэтому они органично вписывались в их ленты и нравились их аудитории.
Если ваш бренд хочет последовать такому примеру и запустить успешную кампанию с участием влиятельных лиц, которая будет являться партнерством, вам сначала нужно знать, как связаться с влиятельными лицами и сделать им предложение, которое вызовет у них интерес. Вот как это сделать:
1. Интересуйтесь ими
Когда дело доходит до работы с влиятельными лицами, важно уделить время установлению отношений, прежде чем вступать в контакт. Особенно, если вы впервые обращаетесь к этому влиятельному лицу.
Итак, как только вы определили лучших персон для продвижения своего бренда, подпишитесь на них в социальной сети, в которой вы хотели бы работать с ними. Это покажет, что вы являетесь поклонником их работы, и даст им понять, что их контент привлек внимание вашего бренда. Также рекомендуется ознакомиться с прошлым сотрудничеством влиятельного лица, его голосом/тоном и представить себя глазами аудитории.