По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как сообщить в соцсетях об изменении графика работы ТЦ быстро и четко

Порядок коммуникаций с арендаторами определяется условиями действующих договоров аренды (они у всех разные), и за этот пласт коммуникации отвечают менеджеры по аренде / коммерсанты / брокеры и юристы. Но специалистам по коммуникациям нужно согласовывать с ними порядок действий и сообщения, чтобы информация была однородной и достоверной по всем каналам и для всех аудиторий.

Также служба эксплуатации или администрация ТЦ распространяет по руководителям торговых точек информационные письма, обозначающие порядок работы магазинов при изменении режима работы всего ТЦ (письма о закрытии — это довольно стандартная процедура).

Итак, что делать, если режим работы ТЦ или отдельных операторов будет изменен и вступят в силу ограничения?

Есть предписания/распоряжения закрыть некоторых операторов ТЦ — обычно это кинотеатр или развлекательный центр.

Порядок действий

Если это крупная федеральная сеть кинотеатров или центров, то связываемся с ними и просим дать ссылку на их сайт, куда они должны «повесить» текст предписания, на основании которого принято решение о приостановке операционной деятельности, или разместить информационное сообщение о приостановке работы их предприятия в вашем ТЦ или в целом по стране. Если они отказываются или не готовы — ищем ссылку на текст постановления или сканируем его и «заливаем» на свой сайт или в облако.

Важно! Если у вас пока нет подтвержденной информации о скором закрытии всей торговой галереи и вы предполагаете, что между закрытием кинотеатра и «всего остального» пройдет один-два операционных дня, то коммуницировать с потребителями 100% нужно. Если пройдет менее одного дня, то, наверное, эту стадию можно пропустить и сценарий 1 не для вас.

Если закрыт кинотеатр, то каналы/форматы задействуем следующие:

1. Сайт ТЦ (нужно сделать что-то одно из списка ниже, и я на этом этапе за то, чтобы пока не ставить «заглушки» и всплывающие окна и ограничиться новостным постом, но обсудите у себя).

• Всплывающее уведомление с текстом: «С N числа по N число кинотеатр (название) приостановил работу в связи с ограничениями, действующими в условиях, например, пандемии COVID-19 на основании указа. Подробности >>> [ссылка на сайт кинотеатра / сети / текст постановления]».

• Заметка в разделе «Новости» / «События» / «Мероприятия» на сайте. Состав: нейтральное фото кинотеатра без его логотипа + сообщение из абзаца выше и активная ссылка на сайт кинотеатра / сети / текст постановления.

Для Цитирования:
Софья Щукина, Как сообщить в соцсетях об изменении графика работы ТЦ быстро и четко. Современная торговля. 2021;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: