По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как сократить расходы

У многих отельеров порой возникает ситуация, при которой было бы весьма желательно максимально сократить текущие расходы. В подобных случаях администрации приходится делать все возможное, чтобы сэкономить деньги, и при этом следить, чтобы не пострадало качество предоставляемых гостиницей услуг. Предлагаем воспользоваться еще одной возможностью для уменьшения затрат — сократить расходы на ИТ, тем более что сделать это довольно просто.

Для начала рассмотрим проблемы, связанные с приобретением дорогостоящих программных пакетов.

В первую очередь стоит подумать о замене довольно дорогих приложений Microsoft Office на бесплатные Google Apps или OpenOffice. Google Apps и OpenOffice уже давно стали продуктами бизнес-класса, производительность и функциональность которых практически не уступает конкурентам. Это особенно полезно для небольших гостиниц, для которых стоимость продуктов Microsoft кажется слишком высокой. Поскольку большинство пользователей в любом случае задействуют не более 10–15% возможностей офисного пакета, то почему бы не сэкономить на стоимости подобных решений? Кроме того, Google Apps позволяет упростить совместную работу команды.

Еще одно решение: перенесите гостиничный сервер на платформу Linux. Microsoft Terminal Server — хороший инструмент, но и цена у него соответствующая. Чем больше вам нужно пользователей, тем дороже он стоит. Замените его на машину с Linux — и вы получите те же мощности, но за меньшую стоимость. Увеличение числа пользователей не потребует дополнительных вложений. Если ваше оборудование справляется с нагрузками, можно бесплатно добавить столько пользователей, сколько нужно.

Перейдите на сетевое или облачное хранение данных. Польза от этого может проявиться не сразу. Но перевод данных пользователей с рабочих станций на централизованное хранение помогает сэкономить деньги за счет снижения нагрузки на клиентскую машину (данные не придется записывать на диск, они будут передаваться по сети). Кроме того, резервное копирование данных всех конечных пользователей можно будет осуществлять с одного рабочего места.

Переведите несколько компьютеров на Linux. В любой гостинице есть компьютеры, которыми редко пользуются. Кроме того, бизнес часто использует веб-инструменты, поэтому переход на Linux имеет смысл. Вам не придется беспокоиться о вирусах, ошибках реестра или установке пользователями вредоносного ПО. На тех машинах, на которых установлено проприетарное или не работающее под Linux ПО, вам понадобится Windows. Кроме того, некоторые пользователи могут отказаться работать в Linux. Для тех же машин и пользователей, которые могут использовать Linux, подобный переход позволит вам сэкономить.

Для Цитирования:
Вадим Миронов, Как сократить расходы. Гостиничное дело. 2016;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: