БИО АВТОРА
Михаил Гребенюк
Основатель компании GrebenukResulting. За 6 лет его компанией построено более 200 отделов продаж «под ключ» в 112 нишах. Обучил более 5 тысяч продавцов. Автор 4 бизнес-книг бестселлеров OZON и ЛитРес по продажам. Спикер российских и зарубежных форумов по продажам и маркетингу.
Лояльность — это любовь и вера в компанию, в продукт, в руководителей, желание отдаваться своей работе, защищать компанию от нападок хейтеров.
Нелояльные сотрудники пускают сплетни, перемалывают кости руководителям в курилках, ворчат и работают из под палки, подговаривают сотрудников на бунты.
Профессионализм — это большая осведомленность об области, в которой работаешь, понимание ее деталей и технологий, необходимых для производства продукта.
4 типа сотрудников:
1. Сотрудник-демон. Нелояльный. Непрофессиональный
Этот человек не дает результатов, его надо пинать, работу за ним надо перепроверять и переделывать. А помимо этого, он еще и «киснет» и подначивает других.
Как правило, уволив таких сотрудников, сразу становится лучше. Без них веселее, больше денег, больше результатов, чем с ними.
Лучше уволить. Немедленно.
2. Сотрудник-студент Очень лояльный. Непрофессиональный.
Его глаза всегда горят, он очень мотивированный, остается в офисе допоздна, задает кучу вопросов, смотрит влюбленными глазами кота из «Шрека».
Но он неспособен делать свою работу хорошо, потому что он мало чего знает и понимает. Если у таких людей падает мотивация и лояльность — они превращаются в «демонов».
Таких лучше не брать. Но если брать, то в первую неделю давать много новой информации и смотреть на динамику. Если быстро схватывает, то есть шансы на успех.
3. Сотрудник«террорист». Нелояльный. Очень профессиональный.