По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как сделать действительно качественное событие

Рецепт прост: интересный сюжет, грамотно построенная программа, профессиональный ведущий и... тщательная организационная подготовка. Что касается последнего, то достаточно иметь перед глазами этот чек-лист из семи шагов, и вы больше никогда ничего не забудете!

Определите тему мероприятия. Подумайте, насколько выбранная вами тема актуальна и востребована, не конкурирует ли с другими похожими событиями, и если да — что может отличать именно ваше мероприятие и благодаря этому «зацепить» потенциального участника.

Совет! Старайтесь конкретизировать название, например «10 проверенных способов повысить конверсию интернет-магазина» лучше, чем «Интернет-продажи».

Составьте программу и тайминг мероприятия. Участникам всегда хочется знать, что конкретно им будет предложено, а в случае продолжительных мероприятий (более 3–5 часов) — когда начнется и как долго будет длиться та или иная секция.

Выявите свою целевую аудиторию. Знание возраста, пола, места проживания и рода занятий ваших потенциальных участников поможет вам при составлении текста анонса, формировании стоимости участия и выборе каналов продвижения.

Выберите место и дату проведения события. В зависимости от типа мероприятия вам может быть интересна специализированная площадка (например, конференц-зал) или же один из универсальных вариантов (например, для тренинга/мастер-класса/лекции могут подойти съемный зал, кафе, антикафе, аудитория вуза или даже городской парк). Старайтесь проводить мероприятия ближе к центру города. Убедитесь, что дата и время будут удобны для вашей целевой аудитории и что у вас есть достаточно времени для анонсирования мероприятия (в зависимости от стоимости участия необходимо начинать планировать событие в срок от двух недель до нескольких месяцев).

Определите формат и продолжительность мероприятия. Подумайте, какой формат будет наиболее эффективен для вас и ваших участников (для этого стоит узнать, чем отличается, например, воркшоп от семинара), и честно соблюдайте его (ваша репутация пострадает, если вместо заявленного практического мероприятия вы проведете лишь отвлеченную лекцию или ознакомительную презентацию).

Правильно рассчитайте свои силы. Возможно, вы еще не настолько известны среди вашей целевой аудитории или не имеете столь обширного опыта, чтобы с легкостью собрать группу на двухдневный тренинг стоимостью 20 тыс. руб., но вот на недорогой мастер-класс к вам с удовольствием придут. Убедитесь, что желаемая программа соответствует продолжительности мероприятия. Обязательно оставьте некоторый запас времени на непредвиденные изменения в программе, вопросы аудитории и т.д.

Для Цитирования:
Галина Осовская, Как сделать действительно качественное событие. Дом культуры. 2021;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: