В современной сверхконкурентной ресторанной индустрии ключ к успеху сокрыт в постоянном поиске новых путей и способов увеличения клиентского трафика путем привлечения новых гостей и удержания постоянных клиентов. У потребителей теперь имеются сотни вариантов, куда пойти поесть, каждый из который отражается в поисковике Google. По этой причине привлечение новых посетителей и их возвращение в ресторан стало более важным, чем когдалибо.
К счастью, есть доступный способ получить преимущество в конкурентной борьбе, который вы можете даже не осознавать, сидя у себя в ресторане.
Возможность сбора и анализа сведений о клиентах стала отличительной чертой современного бизнеса. В условиях активизации конкурентной борьбы предприниматели идут на различные ухищрения, чтобы заполучить данные о клиентах. Несмотря на это, Wi-Fi-аналитика до сих пор не получила широкого применения. При этом WiFi-системы аккумулируют значительный объем информации, который может и должен быть использован при оценке потребительских привычек и принятии значимых решений в бизнесе. Фактически использование Wi-Fi-данных возвращает традиционному бизнесу отдельные преимущества перед электронной коммерцией, утерянные в связи с интенсивным развитием последней. Разберемся, как работает сбор данных Wi-Fi.
Использование Wi-Fi-данных возвращает традиционному бизнесу отдельные преимущества перед электронной коммерцией.
Все мобильные устройства с поддержкой функции Wi-Fi имеют уникальный идентификационный код, присваиваемый каждой отдельной единице, который называется MACадрес (от англ. Media Access Control — управление доступом к среде). Мобильное устройство, в котором активизирована функция Wi-Fi, периодически сканирует окружающую среду в поисках доступной сети. Для этого со смартфона отправляется сообщение на ближайшие точки доступа Wi-Fi. В этом сообщении также транслируется уникальный MACадрес устройства, который служит способом идентификации пользователей сети.