После неудачного опыта с онлайн-обзорами некоторые пользователи создают собственные каналы, где развенчивают «преимущества» товаров, чтобы помочь повысить осведомленность и бороться с ложными онлайн-обзорами.
Фактические исследования показывают, что, например, 42% отзывов американской компании Amazon не соответствуют действительности, поэтому важно знать, как распознать подделки.
Один из главных признаков того, что происходит что-то подозрительное, — это когда вы видите кучу очень положительных отзывов, опубликованных в один и тот же день. Фейковые отзывы можно сгруппировать вместе, поэтому их лучше пропускать.
Еще один тревожный сигнал — это когда вы видите похожие формулировки или фразы в нескольких обзорах. Несколько отзывов от разных пользователей, в которых говорится: «Ух ты, этот продукт изменил мою жизнь!» может быть не подлинным.
Если на сайте интернетмагазина любой может оставлять отзывы, даже если он не покупал товар, это дискредитирует магазин. Ищите отзывы с тегом «Подтвержденная покупка». Это означает, что рецензент действительно купил товар.
Это также может помочь вам просмотреть другие отзывы того же пользователя. Нажмите на его профиль, и если вы увидите шаблон с пятью звездами и похожими выражениями, эти отзывы могут быть фальшивыми или даже платными.
Доверие покупателей к отзывам о купленных товарах может варьироваться в зависимости от различных факторов. Некоторые исследования показывают, что значительная часть покупателей доверяет отзывам. Вот несколько ключевых факторов, которые могут влиять на доверие покупателей к отзывам:
1. Качество отзывов: Покупатели обычно склонны доверять отзывам, которые содержат конкретную и подробную информацию о продукте. Если отзывы содержат положительные и отрицательные аспекты товара и предоставляют объективную оценку, то это может вызывать большее доверие.
2. Доверие к покупателям: Отзывы от реальных покупателей, которые верифицированы как действительные, могут вызывать большее доверие у других покупателей. Отзывы, которые содержат подписи или профили социальных сетей, могут помочь подтвердить подлинность и достоверность отзыва.