По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как распознать фейковые отзывы интернет-магазинов

Многие потребители просматривают онлайн-обзоры, чтобы понять, какие продукты купить или какие услуги получить. Но если вы обеспокоены тем, что эти восторженные пятизвездочные отзывы являются фальшивкой, эксперты говорят, что есть способы выяснить, что является подлинным, а что нет.

После неудачного опыта с онлайн-обзорами некоторые пользователи создают собственные каналы, где развенчивают «преимущества» товаров, чтобы помочь повысить осведомленность и бороться с ложными онлайн-обзорами.

Фактические исследования показывают, что, например, 42% отзывов американской компании Amazon не соответствуют действительности, поэтому важно знать, как распознать подделки.

Один из главных признаков того, что происходит что-то подозрительное, — это когда вы видите кучу очень положительных отзывов, опубликованных в один и тот же день. Фейковые отзывы можно сгруппировать вместе, поэтому их лучше пропускать.

Еще один тревожный сигнал — это когда вы видите похожие формулировки или фразы в нескольких обзорах. Несколько отзывов от разных пользователей, в которых говорится: «Ух ты, этот продукт изменил мою жизнь!» может быть не подлинным.

Если на сайте интернетмагазина любой может оставлять отзывы, даже если он не покупал товар, это дискредитирует магазин. Ищите отзывы с тегом «Подтвержденная покупка». Это означает, что рецензент действительно купил товар.

Это также может помочь вам просмотреть другие отзывы того же пользователя. Нажмите на его профиль, и если вы увидите шаблон с пятью звездами и похожими выражениями, эти отзывы могут быть фальшивыми или даже платными.

Доверие покупателей к отзывам о купленных товарах может варьироваться в зависимости от различных факторов. Некоторые исследования показывают, что значительная часть покупателей доверяет отзывам. Вот несколько ключевых факторов, которые могут влиять на доверие покупателей к отзывам:

1. Качество отзывов: Покупатели обычно склонны доверять отзывам, которые содержат конкретную и подробную информацию о продукте. Если отзывы содержат положительные и отрицательные аспекты товара и предоставляют объективную оценку, то это может вызывать большее доверие.

2. Доверие к покупателям: Отзывы от реальных покупателей, которые верифицированы как действительные, могут вызывать большее доверие у других покупателей. Отзывы, которые содержат подписи или профили социальных сетей, могут помочь подтвердить подлинность и достоверность отзыва.

Для Цитирования:
Как распознать фейковые отзывы интернет-магазинов. Современная торговля. 2023;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: