Дом народного творчества Архангельской области приглашает присоединиться к культурной акции #ГармоничнаяРоссия.
Гармонь — один из самых распространенных народных инструментов, который смело можно назвать «душой России», так точно и ярко отражает его звучание народный колорит. Интернет-акция #ГармоничнаяРоссия по задумке организаторов призвана объединить музыкантов — гармонистов всей страны.
В акции приняли участие профессиональные и любительские коллективы народного творчества, которые используют в своем творчестве гармонь, а также профессиональные и самодеятельные гармонисты России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Возраст участия в акции не ограничен.
Для участия необходимо было самостоятельно сделать видеозапись исполнения произведения на любых видах гармони. Записанный видеоролик разместить на своих страницах в социальных сетях с хештегом акции #ГармоничнаяРоссия или отправить видеозапись на адрес электронной почты организатора — dnt.prazdnik@yandex.ru.
Областной Дом народного творчества инициировал интерактивную областную онлайн-акцию «Узнай Россию лучше!».
Амурская молодежь: студенты и аспиранты, молодые специалисты, работники культуры и образования — в небольших видеороликах рассказали о традициях, истории, особенностях национальных языков народов России. Акция транслировалась 12 июня в инстаграм-аккаунте АОДНТ.
Все самое интересное по хештегу #узнайроссиюлучше.
Коллеги присоединились к всероссийской акции Архангельского областного дома народного творчества «Гармоничная Россия» и запустили свой флешмоб «Гармоничный Амур».
Его участниками стали также профессиональные и любительские коллективы и солисты-гармонисты. Записанные видеоролики (продолжительностью не более 1 минуты) размещались в инстаграме с указанием хештегов акции: #ГармоничнаяРоссия и #ГармоничныйАмур.
Здесь запустили самую вкусную акцию.
6 июня стартовал кулинарный онлайн-марафон «Пироги Вологодчины». Муниципальные районы Вологодской области приняли активное участие в кулинарном онлайн-марафоне «Пироги Вологодчины», посвященном Дню России. Интернет-акция представила кулинарные традиции и исторические особенности районов.