По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как промышленной компании передать логистику на аутсорсинг. Кейс из российской практики

Рост спроса на комплексные складские услуги со стороны бизнеса ежегодно увеличивается на 20–25 %. Основными факторами подобной динамики являются развитие электронной торговли и стремление компаний освоить новые развивающиеся каналы продаж. Следуя тенденциям, бизнес часто сталкивается с рядом проблем, в том числе с затратой времени и ресурсов на изучение современных решений. Это в свою очередь негативно сказывается на конкурентоспособности. Передача логистики на аутсорсинг опытному оператору позволяет руководителям компаний не думать о хранении, перевозке и маркировке груза, повышает эффективность доставки, а также значительно экономит силы и время бизнеса на поиск путей для дальнейшего развития. Представители «ПАМПМЭН РУС» и ГК «Деловые Линии» рассказывают о совместном опыте работы и о том, как комплексная логистика помогает предприятиям эффективно решать поставленные перед ними задачи.

В 2016 г. компания «ПАМПМЭН РУС», представительство китайской фабрики по производству насосного оборудования Taifu, планировала выход на российский рынок. Предприятие не имело финансовых и кадровых ресурсов для самостоятельной организации складского хранения.

«В первый год работы мы арендовали склад в Санкт-Петербурге, заказывали машины самостоятельно, сами считали количество паллет, вместимость автомобиля, сами распечатывали и отдавали водителям отгрузочные документы. В этом плане аутсорсинг — это почти как переход к стиральной машине от ручной стирки — когда у тебя есть время заниматься более глобальными вопросами по развитию компании», — рассказывает операционный директор «ПАМПМЭН РУС» Алина Гончарова.

При этом определяющими факторами при выборе логистического партнера, по словам компании, стало желание 3PL-оператора поддержать репутацию клиента и репутацию его продукта.

«Это как пирамида Маслоу, на первых порах, конечно, интересовала цена и вытекающий из этого фактора вопрос наличия большого количества терминалов по всей территории России. По мере «взросления» и закрытия основополагающих потребностей мы все больше начали заострять внимание на условиях хранения, компетенции сотрудников, более продвинутых системах контроля отгрузок, бережной транспортировке», — подтвердили в «ПАМПМЭН РУС».

Определить оптимальную модель организации логистики для выхода на российский рынок с минимальными затратами и рисками. Компания, как импортер сложного оборудования и запасных частей, была заинтересована в верном учете и отгрузке тысячи похожих товарных позиций, их бережном хранении и быстрой доставке.

«Задача нашего завода — создать высококачественный продукт, а цель представительства — сделать так, чтобы он дошел до клиента в неизменном виде и качестве», — отмечает Алина Гончарова.

Передача логистики на аутсорсинг опытному оператору позволяет руководителям компаний не думать о хранении, перевозке и маркировке груза, повышает эффективность доставки, а также значительно экономит силы и время бизнеса на поиск путей для дальнейшего развития.

Для Цитирования:
Николай Иванов, Как промышленной компании передать логистику на аутсорсинг. Кейс из российской практики. Главный инженер. Управление промышленным производством. 2024;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала