По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как производителю вывести свою продукцию на новые рынки

Лорнак Е. эксперт в области корпоративного брендинга, маркетинга и рекламы, урбанист, СЕО в HARIZMO AGENCY

Даже расписанный на годы план вывода и продвижения продукта на новые рынки может не дать результата, если стратегия не учитывает конкурентное окружение и запросы клиентов. Эксперт советует действовать по шагам: проанализировать сам продукт и опыт конкурентов, определить способы общения, креативные методы выделиться. И только после этого переходить к расчетам. Но даже после старта придется анализировать и периодически корректировать стратегию.

Евгений Лорнак

Эксперт в области корпоративного брендинга, маркетинга и рекламы, урбанист, СЕО в HARIZMO AGENCY.

Премии: Red apple в 2018 г. (категория TV/Cinema advertising), Urban Awards 2019, WOW Awards 2019– 2020 гг. (недвижимость/реклама), Berlin Commercial fest 2020 (номинация Product Design).

Руководил/консультировал: группа компаний А101 (Сафмар), концерн КРОСТ, «Роза Хутор», министерство экономического развития Амурской области, правительство Москвы.

Следует учитывать, что конкуренция в любом сегменте нового рынка сейчас высока. Произошел резкий и вынужденный переход бизнеса из офлайн в онлайн — и не все оказались к этому готовы на уровне мышления и технологий. Доходы населения сократились — и это не только российский тренд, а общемировой. Как следствие, уменьшились и прибыли бизнеса — а зарабатывать, продавая свои продукты и услуги, по-прежнему надо. Сегодня в бизнес-среде естественным образом сформировался запрос на нестандартные стратегии, которые выделяют компании в общем «инфошуме» и помогают на голову опередить конкурентов.

Часть бизнесов следует стратегии «присоединяться к крупным игрокам», например отказываясь от создания своих торговых онлайн-площадок, переходить к большим маркетплейсам. Другая часть выключает офлайн-рекламу и идет в digital-продвижение, оптимизируя расходы. Но какой бы способ ни выбирал для себя конкретный бизнес, крайне важно, чтобы стратегия продвижения — медиа- и контент-планирование, бюджеты и технические решения — основывалась на точной и грамотно выстроенной коммуникационной и креативной стратегии. В том числе закрывали запросы покупателей.

Ниже перечислен ряд ошибок и даются рекомендации, как их избежать. Такие ошибки не позволяют компании грамотно вывести продукт на новый рынок, сделать его релевантным, оптимизировать маркетинговый бюджет, а главное — достичь финансовых и маркетинговых показателей (лиды, конверсия, просмотры, продажи, ROI и т. п.).

Для Цитирования:
Лорнак Е., Как производителю вывести свою продукцию на новые рынки. Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. 2021;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: