По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как происходит слияние онлайн- и офлайн-ритейла

Объединение онлайн и оффлайн привело к высокому уровню персонализации и изучению намерений покупателей. Компании создают поисковые платформы, используя искусственный интеллект для взаимодействия с клиентом.

Покупатели переключаются между онлайном, офлайном, мобильным устройством и настольным компьютером легко и уверенно. Люди предпочитают компетентное обслуживание клиентов, прогнозную аналитику и бесперебойный процесс с омниканальным опытом независимо от того, какие каналы они используют для взаимодействия.

Онлайн- и офлайн-маркетинг может существенно повысить влияние и эффективность каналов.

Влияние и эффективность в сочетании могут стать технологией, а цифровизация стала неотъемлемой частью жизни потребителей. Ритейлеры обычно делятся на два отдельных лагеря: онлайн и офлайн. Но, если углубиться в практику современных продаж, речь чаще всего не идет только об одном или другом способе совершения покупок.

Речь идет о преодолении разрыва между ними и обеспечении первоклассного омниканального опыта, опережающего и превосходящего ожидания клиентов.

Должен быть правильный выбор каналов и точек соприкосновения с клиентами, поскольку это может стать неотъемлемой частью маркетинговой стратегии ритейлера.

Согласно опросам видно, что 40% покупок совершаются через несколько каналов.

Сегодняшние клиенты, переключающиеся между каналами продаж, дефакто не ограничиваются одним из них они любят делать покупки на разных платформах, чтобы воспользоваться их услугами и получить выгоду.

Сегодняшние клиенты, переключающиеся между каналами продаж, де-факто не ограничиваются одним из них они любят делать покупки на разных платформах, чтобы воспользоваться их услугами и получить выгоду.

1. Повышение узнаваемости бренда

Маркетинг направлен на увеличение воздействия. Хотя онлайн-маркетинг может помочь вам охватить широкую аудиторию, его сочетание с офлайн-маркетингом может помочь вам вовлечь людей, которых вы не сумели привлечь в интернете.

Повышение узнаваемости имеет важное значение в продажах и маркетинге. Это поможет вам создать более широкую сеть, чтобы поймать людей, которые не знают о вашем бизнесе.

Для Цитирования:
Как происходит слияние онлайн- и офлайн-ритейла. Современная торговля. 2023;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: