Покупатели переключаются между онлайном, офлайном, мобильным устройством и настольным компьютером легко и уверенно. Люди предпочитают компетентное обслуживание клиентов, прогнозную аналитику и бесперебойный процесс с омниканальным опытом независимо от того, какие каналы они используют для взаимодействия.
Онлайн- и офлайн-маркетинг может существенно повысить влияние и эффективность каналов.
Влияние и эффективность в сочетании могут стать технологией, а цифровизация стала неотъемлемой частью жизни потребителей. Ритейлеры обычно делятся на два отдельных лагеря: онлайн и офлайн. Но, если углубиться в практику современных продаж, речь чаще всего не идет только об одном или другом способе совершения покупок.
Речь идет о преодолении разрыва между ними и обеспечении первоклассного омниканального опыта, опережающего и превосходящего ожидания клиентов.
Должен быть правильный выбор каналов и точек соприкосновения с клиентами, поскольку это может стать неотъемлемой частью маркетинговой стратегии ритейлера.
Согласно опросам видно, что 40% покупок совершаются через несколько каналов.
Сегодняшние клиенты, переключающиеся между каналами продаж, дефакто не ограничиваются одним из них они любят делать покупки на разных платформах, чтобы воспользоваться их услугами и получить выгоду.
Сегодняшние клиенты, переключающиеся между каналами продаж, де-факто не ограничиваются одним из них они любят делать покупки на разных платформах, чтобы воспользоваться их услугами и получить выгоду.
1. Повышение узнаваемости бренда
Маркетинг направлен на увеличение воздействия. Хотя онлайн-маркетинг может помочь вам охватить широкую аудиторию, его сочетание с офлайн-маркетингом может помочь вам вовлечь людей, которых вы не сумели привлечь в интернете.
Повышение узнаваемости имеет важное значение в продажах и маркетинге. Это поможет вам создать более широкую сеть, чтобы поймать людей, которые не знают о вашем бизнесе.