Заинтересованное сообщество вокруг бренда дает вам большие преимущества. Со своими предложениями и идеями вы достигаете огромного количества людей из вашей целевой группы. Вы можете создать базу своих потенциальных клиентов и лучше узнать их. На хорошо работающей фан-странице у вас есть тысячи людей, которые могут стать вашими клиентами, когда им понадобятся такие услуги или продукты, как у вас. Они также будут рекомендовать вас в своем окружении, а наиболее активные будут послами бренда.
Понимание алгоритма позволит вам расширить охват и лучше привлекать посетителей. Алгоритм Фейсбук поощряет ценные (с его точки зрения!) новости и стремится отображать посты, наиболее релевантные для отдельных пользователей. Что это значит? Прежде всего, может оказаться, что ваши подписчики просто не видят в своих новостных лентах контент, опубликованный вашей фан-страницей. Причин может быть несколько:
• текущая низкая частота взаимодействия человека с вашими постами. Он редко взаимодействует с сообщениями определенного типа, например, если вы публикуете видео, а пользователь никогда не просматривает видео, скорее всего, он вообще не увидит ваш материал;
• низкая популярность ваших записей. Конечно, это можно обойти в некоторой степени. Каждый пользователь имеет возможность выбрать «Показать первым» на данной странице/профиле. Тогда посты страницы/человека будут отображаться ему в верхней части новостей. Не все помнят, что такой вариант существует. К сожалению, это решение также имеет свои недостатки. Каждый может добавить до 30 страниц/профилей, и ситуация не улучшится.
Мы можем увеличить количество взаимодействия на своей странице и использовать для этого чатбот для Фейсбук. Используйте его не только для автоматических ответов на сообщения, но и для следующих шагов:
• отправить интересный контент;
• держать пользователей в курсе новых статей в блоге или других новостей на фан-странице;
• присылайте дополнительные материалы, ссылки и т. д. всем заинтересованным читателям.