По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как принцип Деминга позволил увеличить показатели онлайн-торговли

Является ли менеджмент наукой или искусством? Дать однозначный ответ на этот вопрос не смогли ни поколения управленцев, ни многочисленные научные исследования. С одной стороны, на эту сферу человеческой деятельности распространяются научные воззрения. С другой — здесь неприменим важнейший принцип науки: повторяемость эксперимента при заданных условиях. Своим видением этой проблемы делится предприниматель и бизнес-консультант Роман Якубов. В ходе нашей беседы рассматривается кейс, когда использование одного из принципов известного теоретика Уильяма Деминга имело практические последствия для развития онлайн-торговли.

— Роман, как вы стали консультантом в области продаж?

К этому привел 10-летний опыт развития собственного бизнеса. Вначале создал компанию по продаже строительно-отделочных материалов, затем построил складское хозяйство, инвестировал в земли Подмосковья. Многие деловые партнеры советовались, как поднять продажи, и я помогал. Со временем заработало сарафанное радио, и начались полноценные консалтинговые мероприятия по увеличению продаж. Приходили все более крупные заказчики, такие как «ГазпромНефть», сеть «Магнит», «Российские железные дороги».

Работа с крупнейшими отечественными предприятиями, безусловно, дает уникальный опыт масштабных проектов, многие из которых длятся годами. Однако в моей практике есть также кейсы малого и среднего бизнеса, когда ты видишь результат сразу, буквально на третий месяц после начала работы.

Недавно я реализовал консалтинговый проект с уральским сервисным предприятием, которое, несмотря на принадлежность к малому и среднему бизнесу, является лидером на своем рынке. Вот только и потерять этот привлекательный статус мой клиент мог бы очень быстро, в результате неправильного выхода в онлайн.

Роман Якубов

Образование: Московский юридический институт по специальности «гражданское право». С отличием окончил Ярославский военный финансовоэкономический институт им. генерала армии А. В. Хрулёва по специальности «финансы и кредит».

Руководитель коммерческой компании. Предприятие занимается оптовой и онлайн-торговлей строительными материалами с 2010 года. За это время был создан интернет-магазин, построена база хранения, выполнены многочисленные контракты по обеспечению материалами, значительно расширен ассортимент продаваемой продукции.

Ноу-хау предприятия — собственная технология продаж, созданная Романом Якубовым. Метод основан на классических инструментах прямых продаж, дополненных современными технологиями лидогенерации и продаж через SMM.

Для Цитирования:
Как принцип Деминга позволил увеличить показатели онлайн-торговли. Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. 2021;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала