— Роман, как вы стали консультантом в области продаж?
К этому привел 10-летний опыт развития собственного бизнеса. Вначале создал компанию по продаже строительно-отделочных материалов, затем построил складское хозяйство, инвестировал в земли Подмосковья. Многие деловые партнеры советовались, как поднять продажи, и я помогал. Со временем заработало сарафанное радио, и начались полноценные консалтинговые мероприятия по увеличению продаж. Приходили все более крупные заказчики, такие как «ГазпромНефть», сеть «Магнит», «Российские железные дороги».
Работа с крупнейшими отечественными предприятиями, безусловно, дает уникальный опыт масштабных проектов, многие из которых длятся годами. Однако в моей практике есть также кейсы малого и среднего бизнеса, когда ты видишь результат сразу, буквально на третий месяц после начала работы.
Недавно я реализовал консалтинговый проект с уральским сервисным предприятием, которое, несмотря на принадлежность к малому и среднему бизнесу, является лидером на своем рынке. Вот только и потерять этот привлекательный статус мой клиент мог бы очень быстро, в результате неправильного выхода в онлайн.
Роман Якубов
Образование: Московский юридический институт по специальности «гражданское право». С отличием окончил Ярославский военный финансовоэкономический институт им. генерала армии А. В. Хрулёва по специальности «финансы и кредит».
Руководитель коммерческой компании. Предприятие занимается оптовой и онлайн-торговлей строительными материалами с 2010 года. За это время был создан интернет-магазин, построена база хранения, выполнены многочисленные контракты по обеспечению материалами, значительно расширен ассортимент продаваемой продукции.
Ноу-хау предприятия — собственная технология продаж, созданная Романом Якубовым. Метод основан на классических инструментах прямых продаж, дополненных современными технологиями лидогенерации и продаж через SMM.