По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как побудить к незапланированным покупкам в розничном магазине

Покупатели более склонны совершать незапланированные покупки в розничных торговых точках, чем на сайтах интернет-магазинов. Исследования показывают, что почти половина потребителей тратят больше, чем планировали, придя в обычный магазин, и только 25% сообщили о дополнительных онлайн-покупках.

Это говорит о том, что живому продавцу проще влиять на покупательский спрос, чем виртуальному. Значит, рознице и карты в руки: продуманная планировка зала и расстановка персонала очень помогут во влиянии на принятие покупательских решений.

Вопрос в том, правильно ли вы используете свои силы и ресурсы. Если нет, вот несколько советов.

Специалисты говорят: «Видеть — это покупать». Американский эксперт-маркетолог Дональд Р. Лихтенштейн считает, что привлечение клиентов к просмотру вашего продукта — «первое и самое важное» (читай — склонение к импульсной покупке).

Четко акцентируйте внимание на том, что вы продаете, чтобы покупатели могли сделать быстрый выбор.

Для начала нужно заставить покупателя увидеть нужный товар. Самым простым и эффективным способом навигации является использование вывесок и указателей. Сделайте товар заметным с помощью опознавательных знаков.

Кроме того, не забудьте продумать их цветовую гамму. Такие оттенки, как оранжевый и красный, конечно, доказали свою привлекательность, но можно попробовать и другие цвета в зависимости от вашего товара и целевой аудитории.

Увеличение выручки за счет импульсных покупок будет следствием размещения товара там, где клиенты обязательно его увидят. В розничных магазинах двумя наиболее эффективными способами добиться этого будет размещение импульсных товаров у кассы и рядом с хитами продаж.

Чтобы стимулировать импульсные покупки, большинство компаний-продавцов используют большие яркие знаки-таблички, особенно скидочного ассортимента.

Другой магазин делает нечто похожее, но вместо того, чтобы использовать обычные привлекающие внимание оттенки (например, красный или желтый), он остается верным своим фирменным цветам.

Увеличение выручки за счет импульсных покупок будет следствием размещения товара там, где клиенты обязательно его увидят. В розничных магазинах двумя наиболее эффективными способами добиться этого будет размещение импульсных товаров у кассы и рядом с хитами продаж.

Для Цитирования:
Как побудить к незапланированным покупкам в розничном магазине. Современная торговля. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: