По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как организовать работу компании в условиях карантина

Алексей Макарьев глава российского представительства Jungheinrich Russia, генеральный директор ООО «Юнгхайнрих Подъемно-Погрузочная Техника»

Период ограничений, вызванных пандемией коронавируса, вынудил многие компании перестроить свои бизнес-процессы, причем в кратчайшие сроки. Во многих странах, в том числе и в России, компания Jungheinrich внесена в реестр системообразующих, а это значит, что ее деятельность не может быть приостановлена. Это связано с тем, что компания осуществляет сервисное обслуживание огромного количества складской техники, которая обеспечивает бесперебойную отгрузку товаров, в том числе в супермаркеты, аптеки, медицинские учреждения. Поэтому сейчас главный приоритет компании — сохранить высокий уровень оказываемых сервисных услуг, поставки запчастей и отгрузки арендной техники.

Являясь дочерней организацией концерна Jungheinrich AG, мы обязаны следовать центральному регламенту, безусловно, также в соответствии с региональным законодательством в РФ. Центральный регламент, в лучших немецких традициях, довольно подробный и описывает множество аспектов поведения сотрудников, особенно тех, кто не может быть переведен на удаленную работу. К ним относятся работники склада, сервисные инженеры, производство и другие оперативные сотрудники. Компания Jungheinrich приложила много усилий к поиску и реализации оптимального баланса рабочих процессов и минимального риска для здоровья людей — как сотрудников, так и персонала клиентов. В марте был оперативно разработан регламент работы отделов, по которому контакты людей были сведены к минимуму.

Наша компания встретила эти изменения подготовленной, так как многие внутренние процессы уже были диджитализированы. В частности, проведение онлайн-собраний с филиалами и немецкими коллегами стало для нас привычной практикой последних нескольких лет.

Во многих странах, в том числе и в России, компания Jungheinrich внесена в реестр системообразующих, а это значит, что ее деятельность не может быть приостановлена. Это связано с тем, что компания осуществляет сервисное обслуживание огромного количества складской техники, которая обеспечивает бесперебойную отгрузку товаров, в том числе в супермаркеты, аптеки, медицинские учреждения.

Своевременно был учрежден центральный кризисный комитет и его местные представительства на заводах и в региональных офисах по всему миру. Эта мера способствовала оперативной коммуникации и оперативному исполнению указаний центрального офиса во всех представительствах концерна в мире. Эти шаги нацелены на защиту наших сотрудников, клиентов и деловых партнеров. Два месяца карантина показали, что новые регламенты работают, и мы отлично справляемся с этой задачей.

Кроме того, одной из центральных маркетинговых деятельностей глобального уровня сейчас является «Yellow Heroes». Это масштабная внутренняя кампания, цель которой состоит в том, чтобы выразить благодарность и признательность всем тем сотрудникам концерна во всех странах, которые продолжают работу вне дома, ежедневно подвергая себя риску. Это ключевой аспект корпоративной коммуникации в данный момент.

Для Цитирования:
Алексей Макарьев, Как организовать работу компании в условиях карантина. Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. 2020;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: