Всё больше и больше потребителей покупают товары онлайн. Поскольку спрос на онлайн-покупки растет, растет и необходимость предоставления немедленной помощи и поддержки клиентам в режиме реального времени. Эти вещи играют важную роль в улучшении качества обслуживания клиентов и часто являются разницей между завершенной продажей и брошенной корзиной.
Это позволяет клиентам взаимодействовать с представителем бренда во время навигации по сайту или приложению. Это добавляет уверенности во всем процессе онлайн-покупок. Более того, взаимодействие в чате отражает обычный опыт покупок, когда клиенты могут задавать вопросы консультантам компании в режиме реального времени.
Помимо этого, такое решение также предлагает универсальность. Онлайнчат оказался незаменимым инструментом в арсенале электронной коммерции: от ответа на предпродажные запросы и предоставления рекомендаций по продуктам до помощи в вопросах оформления заказа и послепродажной поддержки.
В этой статье мы говорим о живом чате электронной коммерции, его важности и о том, как вы можете оптимизировать его для своего бизнеса.
Живой чат электронной коммерции — это инструмент цифровой связи, который позволяет интернет-магазинам и предприятиям взаимодействовать в режиме реального времени с посетителями и клиентами на своих сайтах или онлайн-платформах. По сути, это окно чата, которое появляется на экране и предлагает мгновенную поддержку или ответы на вопросы, которые могут возникнуть у покупателей.
Живой чат отличается от других каналов обслуживания клиентов своим интерактивным характером в режиме реального времени. В отличие от электронных писем или заявок в службу поддержки, ответы на которые могут задерживаться, онлайн-чат обеспечивает немедленную помощь клиентам прямо на вебстранице, мгновенно решая их вопросы или проблемы. Такая оперативность отвечает ожиданиям современных клиентов от быстрой и беспроблемной поддержки.
Помимо этого, онлайнчат добавляет индивидуальности цифровому взаимодействию. Покупатели общаются с реальными сотрудниками в разговорной манере, аналогичной взаимодействию в магазине.