По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как не нужно поступать собственнику бизнеса

Предприниматели очень не любят говорить вслух о совершенных ими ошибках. Но при этом ошибки совершаются одни и те же, как под копирку. Я постарался тезисно собрать те из них, которые наиболее часто встречаются мне в индивидуальных консультациях ТОП-менеджеров малого бизнеса.

Таких ошибок очень много, настолько много, что поместить в одно видео не получается. Вот я и решил снять для своего канала многосерийный фильм, где каждая серия будет посвящена какому-то одному из ключевых направлений в создании и развитии бизнеса.

Получились небольшие видео, которые не заняли много времени для просмотра, тем более, что выходили они исключительно по выходным. Для лучшего, так сказать, восприятия и усвоения.

Сериал называется «Как НЕ НУЖНО и КАК НУЖНО делать собственнику бизнеса». Поехали!

1. Занимайтесь обучением внутри компании, а не платите огромные деньги кадровым агентствам за поиск «волшебника».

2. Сразу указывайте своим сотрудникам на совершенные ошибки, не ругайте, а именно указывайте, не откладывая в долгий ящик.

3. В компании нужны люди, желающие развиваться, а не сидеть на попе ровно.

4. Не замыкайте все процессы на себя, делитесь ответственностью.

5. Не раздувайте штат, не берите на каждую новую функцию нового человека.

1. Не экономьте на бухгалтерском учете и налогах, не можете держать сотрудника в штате, возьмите на аутсорс. Но качественного!

2. Не игнорируйте и не прячьте налоги, сейчас всё очень прозрачно.

3. Отсутствие управленческого учета ведет к пустому карману собственника.

4. Не отказывайтесь от постоянного учета доходов и расходов.

5. Планируйте свою финансовую деятельност

1. Не распыляйтесь на несколько направлений. Доведете до ума одно — беритесь за следующее.

2. Не думайте, что если вам и вашей маме понравилась ваша идея, то она понравится всему рынку. Очень глубоко тестируйте свои гипотезы.

3. Заодно поищите конкурентов, они наверняка есть, и посмотрите, как идут дела у них.

4. Точно определите свою целевую аудиторию, ее запросы и возможности.

5. Имейте план Б, если изначально что-то пойдет не так.

6. Не берите в стартап специалистов по маркетингу из крупных компаний, они не умеют работать с маленькими бюджетами.

Для Цитирования:
Как не нужно поступать собственнику бизнеса. Современная торговля. 2022;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: