По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как маркетологам сделать каждого клиента особенным?

Новинки Oracle Marketing Cloud позволяют выстроить доверительные отношения с B2B- и B2C-клиентами благодаря учету индивидуальных потребностей при каждом взаимодействии. Рассказываем об инновациях мирового технолидера.

Корпорация Oracle объявила о новых аналитических функциях Oracle Marketing Cloud, призванных помочь маркетологам в создании привлекательного и последовательного клиентского опыта. Инновационные методы анализа данных о поведении клиентов, собранные по всем каналам, обеспечивают действительно персонализированный опыт для каждого клиента.

«Сотни микромоментов, которыми сегодня наполнена наша повседневная жизнь, постоянно корректируют наши ожидания. Это вынуждает маркетологов переосмыслить традиционные подходы к сегментированию аудитории, таргетированию и планированию пути клиента, — отметил Шаши Сет, старший вице-президент по решениям Oracle Marketing Cloud. — Последние инновационные разработки в рамках Oracle Marketing Cloud решают данную проблему. Они помогают маркетологам использовать контекстуальную информацию о клиентах в реальном времени, чтобы предоставить им органичный и максимально персонализированный опыт при каждом взаимодействии».

Бизнес-приложения Oracle Marketing Cloud позволяют устранить разрозненность данных и обогатить аналитику поведенческими данными в реальном времени, что делает возможным выстраивание более тесных и прибыльных отношений с клиентами. Следующим шагом в развитии инноваций стали глубокая интеграция и новые возможности наполнения данными всех ключевых маркетинговых процессов для экономии времени маркетологов. Обновления вышли для решений Oracle Eloqua, Oracle Responsys, Oracle Infinity и Oracle Maxymiser.

Маркетологи переосмысливают традиционные подходы к сегментированию аудитории, таргетированию и планированию пути клиента.

• Унифицировать данные и опыт во всех каналах взаимодействия: встроенные в Oracle Eloqua поведенческая аналитика и функции оркестрации Oracle Infinity позволяют маркетологам использовать общее озеро поведенческих данных для улучшения сегментирования, персонализации и оркестрации.

• Повысить эффективность маркетинга ключевых клиентов (ABM): новая интеграция Oracle Eloqua с Oracle Data Cloud и Oracle DataFox предоставляет маркетологам и менеджерам по продажам недоступные прежде ценные знания о намерениях и поведении ключевых клиентов.

Для Цитирования:
Как маркетологам сделать каждого клиента особенным?. Современная торговля. 2019;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: