Сергей, добрый день! Спасибо, что нашли время для беседы. Начнем с самого начала. Как давно «Лампа-Групп» работает на рынке специализированного светового оборудования?
Добрый день! Мы начали работу в этом сегменте более семи лет назад. Тогда мы увидели растущий спрос на интеллектуальные, надежные решения для промышленной маркировки и обеспечения безопасности, которые выходят за рамки традиционного освещения.
Изначально наш фокус был на гобо-проекторах, однако сегодня ассортимент значительно расширился. Гобо-проекторы — это световое оборудование, проецирующее изображение на любую поверхность. Наши клиенты — не только муниципальные заказчики по всей стране, но и крупнейшие промышленные предприятия: подразделения АО «РУСАЛ», «Газпром», «Роснефть», ООО «НЗКХ-Инструмент», ООО «ГЭС», ООО «ГСП-2», ПАО «Саратовнефтепродукт», корпорация «Красный Октябрь», «Евраз», «РОСАТОМ», ПАО «РЖД», ПАО «АЛРОСА», ЗАО «АГАТ», ОАО «ЧМЗ», ООО «Озерное», АО «Арнест», АО «БМХ Рус», АО ЛВЗ «Топаз», АО «Полиметалл», ПАО «Черкизово», ПАО «Вимм-Билль-Данн», PepsiCo, АО «Лента», Tele2, «Росводоканал» и многие другие.
Чем конкретно вы можете помочь отделу охраны труда, собственникам крупного бизнеса, портов, складов, распределительных центров?
Давайте перейдём к конкретным примерам, так нашим читателям будет понятно, где можно и нужно использовать наше оборудование.
Исходить будем из статистики по травмам. Например, подкрановое пространство, место под грузом.
Всегда есть вероятность обрыва строп или падения иных предметов на голову работника. Для этого мы подсвечиваем подкрановые пространство и любой работник всегда знает, где кран.
Все предписывающие знаки на предприятиях привыкли клеить на стены двери или туда, куда придётся, как следствие их плохо видно, так как люди сейчас больше смотрят под ноги, чем по сторонам — это тоже приводит к травмам. Наше оборудование проецирует светом знаки на пол, знаки имеют большой размер от 1 метра, их нельзя не заметить, а благодаря использованию многослайдных проекторов можно, во‑первых, донести больше информации и привлечь дополнительное внимание, так как динамика во время переключения слайдов увеличивает желание посмотреть, что будет дальше.