Понимание этих данных может помочь вам выбрать прибыльное место для торговой точки, повысить конверсию и обеспечить наилучшее обслуживание клиентов в магазине.
Измерение посещаемости за пределами магазина.
Предприятия уже давно подсчитывают клиентов или учитывают население района как часть своих операционных стратегий, но часто они не получают качественных демографических данных, которые могут быть особенно важны при принятии решения о том, где открыть бизнес. К счастью, благодаря технологиям это больше не является проблемой, с который приходится сталкиваться владельцам бизнеса.
Ниже приведены несколько инструментов аналитики данных, которые подсчитывают количество посетителей и многое другое. Некоторые бесплатные инструменты — отличный прием для начала, но в дальнейшем вы можете инвестировать в конкретную информацию о вашей целевой области, клиентах и посещаемости.
Корпорации общественного развития (некоммерческие) и Департаменты экономического развития (государственные) — в вашем распоряжении может быть один или оба этих ресурса. Некоторые высокотехнологичные компании даже публикуют на своих веб-сайтах данные об имуществе, демографии и пешеходном трафике для коммерческих районов. Все эти услуги бесплатны.
Данные о пешеходном трафике позволяют владельцам бизнеса принимать более обоснованные и разумные решения при выборе местоположения. Вы можете увидеть, сколько людей проходит мимо того или иного места, и получить представление о демографии и возможных покупательских намерениях.
Определение баланса, который вы хотите найти между стоимостью аренды и количеством трафика при выборе местоположения, рассмотрим на примере решения о расположении сувенирного магазина в маленьком городе:
Место А: живописный и оживленный перекресток; близлежащие объекты инфраструктуры привлекают множество людей, и все предприятия извлекают выгоду из пешеходного движения друг друга. Арендная плата высока, но количество пешеходов оптимальное, около 8000 человек в день.