Бренд одежды Autentiments появился в 2017 году как продолжение сильного личного бренда его основателей, что изначально привлекло внимание к продукции, как к актуальной, стильной и интересной. Самыми узнаваемым и знаковыми товарами бренда являются пиджаки и бушлаты. Однако, количество преданных поклонников было ограниченным, а амбиции бизнеса предполагали его дальнейший рост и расширение, для чего необходимо было составить эффективный план развития.
До 2019 года бренд существовал исключительно в онлайн-пространстве, что ограничивало его возможности для роста. Открытие первого магазина в 2019 году стало важным шагом, но динамика продаж в нем была не так высока. Как хотелось бы. Это предполагало за собой необходимость изменений в маркетинговой стратегии.
В 2022 году бренд встретился с новыми вызовами, ведь ситуация на рынке резко изменилась с началом СВО, когда зарубежные конкуренты покинули рынок, оставив за собой свободные ниши.
Это предоставило уникальную возможность для Autentiments и позволило занять освободившиеся места, однако, отсутствие четкой маркетинговой стратегии и зависимость от европейских поставок тканей и фурнитуры стали значительными препятствиями, которые необходимо было преодолеть.
Перемены на рынке повлекли за собой перестройку производственной структуры и построение четкой маркетинговой стратегии бренда, что и послужило толчком для роста бизнеса.
Изменение рыночной ситуации заставило бренд пересмотреть свою структуру производства. Ранее коллекции разрабатывались на основе интуиции основателей, но теперь требовалось создать четкую товарную матрицу.
Помимо вопросов «как производить», остро встали вопросы «где и что производить». Цена ошибки при большом объеме товара стала слишком высока, ведь стоимость производства коллекций стала выражаться в семизначных цифрах. Появилась задача минимизировать риски и четко устанавливать в плане с самого начала в плане все расходы на производство, поставки тканей и фурнитуры, процент брака и сроки изготовления.