По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как чай и кофе помогают увеличить средний чек и лояльность клиентов к ресторану

Анна Бречалова — чайный исследователь и автор двух проектов: интернет-магазин «Чаша Мира» интернет-магазин «Чаша Мира» — крафтовый чай и — крафтовый чай и кофе, и кофе, и клуб для предпринимателей и предпринимателей и ценителей чая и ценителей чая и кофе «Клуб Чаша Мира». кофе «Клуб Чаша Мира». 11 лет в экспертизе пищевых продуктов в экспертизе пищевых продуктов в санитарно-гигиениче санитарно-гигиенической лаборатории СЭС (Роспотребнадзора) — сегодня делится своими знаниями и опытом с читателями.

Гостеприимство — та черта, по которой мы отличаем один ресторана от другого. Ведь гостеприимство — это служение с целью дать заботу и новые ощущения. После пандемии рынок HoReCa меняется. Многие заведения обновляются и не только потому что поменялась рассадка, а меняются потребности гостей, восприятие услуги. Еще зачем приходят гости в ресторан — чтобы найти что-то новое и креативное. А креатив — это не одна какая-то «фишечка», это как вологодское кружево: тонкие, изящные, едва уловимые детали сплетены волшебной нитью мастера. Чай в этом кружеве играет одну из главных ролей. Потому что ощущения мы черпаем из эмоций. Чай и кофе — напитки, которые как раз дают эмоции, вдохновение, расслабление, радость и даже эйфорию.

Не скупитесь на эмоции при создании чайной карты. Карта с яркими фотографиями чая и кофе удерживает внимание гостей. Сочное описание свойств и характеристик усилит этот эффект. Рекомендации, в какое время дня лучше пить тот или иной чай, никого не оставят равнодушными.

Убьют любую чайную карту, даже с хорошей подборкой сортов чая и кофе, неопределенные формулировки: «классический черный чай» или «классический зеленый чай» или «Не чай» — про фруктовые чаи. Это характеристики для массмаркета. У каждого чая, как и кофе, есть родина, пусть ваши гости запомнят вас и по этой «чайной детали».

Не останавливайте выбор только на одном виде черного чая. Пусть их будет два или три. Продемонстрируйте гостеприимство как ресторан высокого уровня. Например, одни черные чаи более терпкие, другие — более мягкие, и в своей естественной природе одни несут аромат цветов, фруктов, а во вкусе — легкие дымные нотки, сухофрукты или нежное медовое послевкусие. И все без ароматизаторов. И это те нюансы, которые дополнительно создадут общий тон заведения. Это же относится к зеленым и фруктовым чаям.

Фотографии красивых чайных купажей обладают каким-то чудесным завораживающим эффектом. Бабао — тысяча драгоценностей. Таежный сбор (черные типсы). Женьшеневый отвар.

Для Цитирования:
Как чай и кофе помогают увеличить средний чек и лояльность клиентов к ресторану. Общепит: бизнес и искусство. 2025;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: