По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Качество наших поставок — это доминанта»

Основной целью каждой компании является выпуск качественной продукции и предоставление высокого уровня услуг. Ведь проблемы с этими важнейшими параметрами могут быстро свести на нет лояльность клиентов, подорвать репутацию организации и привести к резкому снижению рыночной капитализации. Вот почему большое значение для успешного бизнеса имеет грамотная организация процесса контроля качества выпускаемой им продукции.

Ознакомиться с тем, как компаниилидеры добиваются почти стопроцентного качества, организуя работу по принципам Lean, можно на тренинге-практикуме, которые организует ORGPM Consulting Group на базе «Инженерного центра ИКАР».

Мы задали несколько вопросов ведущему курса, эксперту в области контроля качества, руководителю группы контроля качества конструкторской документации АО «ИЦ ИКАР» Александру Крючкову

Нужно понимать, что сам принцип бережливого производства — это постоянное, безостановочное улучшение процессов. Мы и сейчас продолжаем избавляться от потерь, переходим на более современное программное обеспечение, повышаем степень автоматизации не только при разработке конструкторской документации, но и в инструментах Q6.

— Александр, как бы Вы определили, на каких основных принципах строится система качества в «ИЦ ИКАР»?

— Прежде всего мы приняли для себя, что качество наших поставок — это доминанта. Но чтобы сохранить конкурентоспособность, мы вынуждены помнить и о стоимости. Основным и показателями эффективности являются: RFT (поставка с первого раза) = 98 %, OTD (поставка в срок) = 98 % и производительность труда.

Думаю, что главным принципом, позволяющим сохранить каждый из этих показателей на максимальном уровне, является построение обратных связей на абсолютно всех уровнях выполнения наших работ. Мы реализуем этот принцип посредством использования методик и инструментов, разработанных в нашей компании в рамках внедрения бережливой системы Q6, которая состоит из нескольких компонентов: обратная связь, решение проблем, система показателей, стандартизация, квалификация, контроль.

Каждый сотрудник понимает, какое место он занимает в общем процессе, но при этом он видит и весь процесс в целом и, главное, может в любой момент подсветить, указать на проблему или риск, и его опасения незамедлительно будут приняты к рассмотрению.

Как следствие — это вовлечённость и постоянная работа на улучшение.

Для Цитирования:
«Качество наших поставок — это доминанта». Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. 2022;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: