По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Итоги 33-го сезона CPM: цифровизация и регионы

В сентябре сезон выставок открыла 33-я выставка CPM — Collection Premiere Moscow. В 16 выставочных залах ЦВК «Экспоцентр» 1300 брендов из 30 стран представили байерам и экспертам индустрии моды новые коллекции сезона весна-лето — 2020. Выставку посетили 21 300 специалистов из 50 государств, включая европейский и южноазиатский регионы.

На церемонии открытия 3 сентября, официально обозначившей старт нового сезона байерских сессий, показов и бизнес-форума, собравшихся гостей поприветствовал известный российский актер театра и кино Максим Аверин. Он не только отметил масштабы выставки, но и выразил поддержку дизайнерскому бренду из Сочи IVANOVA, в показе которого смог принять участие лично уже по окончании церемонии. Помимо господина Аверина, зрители показов имели возможность также увидеть на подиуме пять моделей — призеров проекта международного телеканала о моде World Fashion Channel — New Model Show, открывших на выставке CPM новую страницу своей будущей профессиональной карьеры.

Томас Штенцель (Thomas Stenzel), генеральный директор компании — организатора выставки CPM — ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»:

«Очередной, 33-й сезон CPM снова подтвердил статус выставки в качестве платформы № 1 для размещения заказов на коллекции предстоящего сезона и осуществления прямых закупок, продемонстрировав консолидированный спрос со стороны посетителей — специалистов. В дополнение к трехдневной программе семинаров было организовано непрерывное общение на актуальные темы, самыми популярными из которых стали тренды и инновации, стратегии ритейла и программы повышения лояльности покупателей. Таким образом, CPM — это универсальный инструмент по освоению потребительского рынка для представителей индустрии моды, который демонстрирует положительные тенденции развития, что отмечают как российские производители, так и глобальные игроки международного рынка».

Несмотря на некоторую неопределенность в отношении реализации нового закона о маркировке продукции, павильоны, равно как и стенды выставки, были заполнены посетителями.

33-й сезон стал знаковым для организаторов CPM благодаря запуску нового раздела выставки — Shop & Retail Solutions, посвященного магазиностроению, торговому оборудованию, ритейл-маркетингу и другим технологиям, способствующим развитию розничного бизнеса. В рамках работы данного сегмента при поддержке онлайн-платформы Retail.ru состоялась серия лекций и семинаров, спикерами которых, в частности, стали Анна Лебедева (Popai Russia), Марина Казакова (Woodi Bureau), Михаил Гусманов (NLT), Константин Носов (Ozon) и др.

Для Цитирования:
Итоги 33-го сезона CPM: цифровизация и регионы. Современная торговля. 2019;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: