По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

ИТ-технологии: Интернет в каждый номер

За счет очень быстрого развития ИТ-технологии вошли в жизнь практически каждого человека. Именно поэтому сейчас большинство россиян предпочитают останавливаться в отелях, которые в состоянии предоставить своим клиентам быстрый широкополосный доступ к сети Интернет. Возможность быть на связи 24 часа в сутки — одно из ключевых преимуществ современной гостиницы.

Развитие современных коммуникационных сетей привело к тому, что жизнь большинства наших сограждан просто немыслима без всевозможных гаджетов, необходимых не только для развлечений, но и для работы. Ни включенный завтрак, ни подарочные баллы в программах лояльности не привлекут гостя больше, чем Интернет, и это неудивительно: на сегодняшний день именно он является единым порталом и к социальным сетям, и к новой телефонии, и к популярному видеоконтенту.

Однако стоит отметить, что качество услуги не всегда соответствует запросам гостей. Так, например, во многих отелях до сих пор практикуется использование оборудования домашнего класса, в результате чего у клиентов возникают периодические жалобы на скорость доступа или вообще на отсутствие его как такового. Конечно, в гостиницах luxury-класса такого не происходит. Как правило, они в состоянии предоставить клиентам высокую скорость, удобство и простоту подключения любого устройства, уверенный и стабильный прием сигнала в любой точке отеля, веб-портал для активации услуги с нужными параметрами, а также оперативную квалифицированную помощь и удобство оплаты общим счетом при отъезде.

Естественно, все вышеперечисленное требует профессионального оборудования, поддерживающего большие объемы трафика и диагностирующего «провалы» в зоне покрытия, современной системы управления гостевым доступом, способной интегрироваться с АСУ, широкого канала от провайдера, а также круглосуточной многоязычной службы поддержки.

Еще одна проблема — это всевозможные гаджеты, стремительно набирающие популярность во всем мире. Именно эти устройства, ориентированные на тесное взаимодействие со Всемирной паутиной, потребляют много трафика, сильно загружая сеть. Более того, зачастую они используются не вместо, а в дополнение к рабочему ноутбуку, в результате чего многие гости испытывают нехватку скорости доступа в Интернет, причем предложить им более высокий уровень качества, даже за плату, отели просто не в состоянии.

В то же время возможности платного, по-настоящему высокоскоростного подключения (наряду с базовым бесплатным доступом) — услуга, подтверждающая статус отеля. Ведь качественный Интернет может служить инструментом формирования лояльности благодаря учету индивидуальных потребностей и привычек гостей. Представьте: вам звонит ваш постоянный клиент и просит создать ему персональный доступ в Интернет на нестандартной скорости. Готова ли к такому запросу ваша система управления гостевым доступом в Интернет?

Для Цитирования:
Михаил Варламов, ИТ-технологии: Интернет в каждый номер. Гостиничное дело. 2016;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: