Особенность экономической ситуации заставляет переходить участников инвестиционно-строительных проектов в режим «жесткой экономии» и оптимизации процессов как связанных с управлением проектом, так и с технологическими и техническими процессами. С технической точки зрения процессы организации строительного производства целесообразно выстраивать таким образом, что бы показатели качества конечной продукции, стоимости реализации проекта являлись обязательными и первоочередными. Не стоит отводить на второй план требования к срокам реализации проекта, которые как правило регламентируются договорными обязательствами, кроме того в неплановое увеличение продолжительности реализации строительного проекта ведет к неминуемому увеличению бюджета данного проекта [1-5]. Опираясь на приказ Минстроя РФ «Об утверждении Плана поэтапного внедрения технологий информационного моделирования в области промышленного и гражданского строительства», можно смело утверждать, что внедрение передовых технологий строительного проектирования и в частности организационно-технологического проектирования носят системный характере, однако фактическое применения подобных технологий на сегодняшний момент носит единичный характер и требует адаптации для большинства рядовых участников инвестиционно-строительной деятельности [6]. Ряд научных публикаций по данной тематике ссылается на роль государственных структур в процессе внедрении технологий, однако такое участие априори требует значительных ресурсов, а эффект от вливания данных ресурсов весьма расплывчатый и отложен во времени [7-9]. Эффективным решением является трехступенчатый подход, описанный в приказе Минстроя РФ №926/пр от 29 декабря 2014 годя. Суть подхода утвержденного Минстроем РФ заключается в анализе существующей практики передовых компаний и госкорпораций строительной и энергетической отрасли, адаптация нормативной базы на основе устоявшихся процессов применения информационного проектирования в отечественной практике и создание регламента утверждения проектной документации [10].