— Алина, вы как специалист наверняка знаете, что необходимо обычному потребителю при покупке торта на заказ? Ведь действительно часто бывает так, что в изготовленном для праздничного стола изделии слишком много крема или, наоборот, слишком мало. Торт может внешне отличаться от того, который был предложен в каталоге, или не соответствовать по компонентам. Что вы посоветуете проверить? Может быть, есть какие-то нюансы, о которых должен знать каждый клиент?
— Конечно, выбор торта — дело непростое. Вроде бы кажется, что тут сложного. Только если выбирать с душой и относиться к этому выбору ответственно, то необходимо найти наиболее полную информацию о предлагаемых продуктах и изучить репутацию кондитерских предприятий.
Первое, это тематика: любой торт готовится к какомуто важному событию, будь то юбилей, свадьба, детский праздник или корпоратив. Часто заказчик сам не знает, что ему нужно, и просит посоветовать что-то для определенного праздника. Поэтому с менеджером при выборе торта необходимо обговорить все детали. Например, какой формы будет изделие, тематика, сколько килограмм, какая начинка будет внутри, оформление торта, цветовая гамма. Это всё существенные моменты для клиента, и всё это надо обговаривать, чтобы потом при получении конечного результата потребитель не испытал разочарования от того, что продукт не соответствует его представлениям и желаниям.
Для мужчин можно пофантазировать, выбор формы и вида торта может зависеть от хобби, которым увлекается человек, от его привычек, от профессии.
Второе — это конкретика с наполнением торта, точнее, с его начинкой. Дело в том, что здесь всё зависит от гостей. Если гости, которые будут присутствовать на празднике, в основном люди пожилого возраста, то наверняка они предпочтут нежный бисквит с легким низкокалорийным кремом с фруктами; если за столом соберется молодежь, то, скажу по опыту, скорее всего, это будет что-то более оригинальное по оформлению и компонентам согласно последним модным тенденциям, но в любом случае это должно обговариваться с менеджером при заказе.