По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Искусственный интеллект: как ИИ меняет ритейл

Цифровая трансформация розничной торговли продолжается уже много лет. Она повысила скорость, эффективность и точность во всех отраслях розничного бизнеса, во многом благодаря передовым системам данных и прогнозной аналитики, которые помогают компаниям принимать бизнесрешения на основе данных.

Ни одно из этих открытий не было бы возможным без Интернета вещей (IoT) и, самое главное, искусственного интеллекта. ИИ в розничной торговле предоставил предприятиям высокоуровневые данные и информацию, которые используются для улучшения розничных операций и новых возможностей для бизнеса. На самом деле, по оценкам, 40 миллиардов долларов дополнительного дохода были получены за счет ИИ в розничной торговле за 3 года.

Ритейлерам, стремящимся оставаться конкурентоспособными, не нужно искать ничего, кроме ИИ в розничном бизнесе. Прогнозировалось, что к 2020 году ИИ будут использовать 85% предприятий мира — тех, кто не рискует потерять непреодолимую долю рынка в пользу своих конкурентов. И результат не обманул ожидания.

Искусственный интеллект — это термин, который используется во многих отраслях, но многие люди не до конца понимают, что он означает. Когда мы говорим об искусственном интеллекте, мы имеем в виду ряд технологий, включая машинное обучение и предиктивную аналитику, которые могут собирать, обрабатывать и анализировать массивы данных и использовать эту информацию для предсказания, прогнозирования, информирования и помощи розничным компаниям в создании точных данных, то есть управляемые бизнес-решения.

Эти технологии могут даже действовать автономно, используя расширенные аналитические возможности ИИ для преобразования необработанных данных, собранных из Интернета вещей и других источников, в полезную информацию. Искусственный интеллект в розничной торговле также использует поведенческую аналитику и информацию о клиентах, чтобы получить ценную информацию о различных демографических характеристиках рынка и улучшить множество различных точек взаимодействия в сфере обслуживания клиентов.

Сегодняшняя динамичная индустрия розничной торговли основана на новом соглашении об опыте розничной торговли, основанном на данных, и повышенных ожиданиях потребителей. Но предоставление персонализированного опыта покупок в масштабе — актуального и ценного — непростая задача для ритейлеров. По мере того, как цифровые и физические каналы закупок объединяются, ритейлеры, способные внедрять инновации в свои розничные каналы, станут лидерами рынка.

Для Цитирования:
Искусственный интеллект: как ИИ меняет ритейл. Современная торговля. 2022;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: