По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

IPLS: фокус на «эко» и инновации

20–21 марта в столичном «Крокус Экспо» состоялась 6-я Международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS. В 2019 году более 150 компаний — производителей продовольственных и непродовольственных товаров приняли участие в мероприятии. В течение двух дней работы выставки более 2200 участников и посетителей могли ознакомиться с лучшими производителями СТМ из России и стран зарубежья, принять участие в мероприятиях деловой программы, узнать, какие тренды на сегодняшний день преобладают на рынке. Одним из информационных партнеров выставки стал ИД «Панорама».

На протяжении двух дней работы выставки посетители знакомились с производителями СТМ из 19 стран на стендах 157 компаний. Среди экспонентов были представлены международные компании из Азербайджана, Беларуси, Бельгии, Германии, Греции, Дании, Израиля, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, Сербии, Сингапура, Турции, Франции, Чешской Республики, Эстонии, Южной Кореи.

В рамках экспозиции продовольственного сектора были представлены производители напитков, бакалеи, готовых блюд и национальных кухонь, консервов, кондитерских и хлебобулочных изделий, кормов для животных, замороженных продуктов, мясной, молочной, рыбной и маложирной продукции, натуральных, диетических и функциональных продуктов, снеков и жевательных резинок, уксусов, соусов, приправ, чая и кофе.

Среди участников непродовольственного сектора — поставщики автохимии и автокосметики, товаров для детей и спорта, фармацевтических товаров и пищевых добавок, товаров для дома и ремонта, бытовой химии, парфюмерии и косметики, персональной гигиены, домашнего текстиля и мебели, одежды и обуви, товаров для животных, упаковки. Всего на IPLS было презентовано 54 товарных сегмента.

За два дня работы выставки мероприятие посетили 2214 специалистов из 25 стран: руководители и менеджеры направлений СТМ, отделов закупок, маркетинга, категорийные менеджеры, брендменеджеры мультиформатных и специализированных розничных сетей, аптечных сетей, онлайн-магазинов, HoReCa, кейтеринговых, авиакомпаний, производственных предприятий, дистрибьюторов, оптовых компаний.

74% посетителей представили Москву и МО, 21% прибыли из всех федеральных округов России, а 5% — из других стран: Австрии, Азербайджана, Армении, Беларуси, Великобритании, Германии, Дании, Израиля, Ирака, Испании, Казахстана, Китая, Латвии, Литвы, Малайзии, Молдавии, Польши, Сербии, Турции, Украины, Франции, Чешской Республики, Швеции.

Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 77% посетителей положительно оценили свое участие в мероприятии, 81% намерены вернуться в следующем году. Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка.

Для Цитирования:
IPLS: фокус на «эко» и инновации. Современная торговля. 2019;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: