По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Интернет-магазин своими руками

Популярность интернет-магазинов обусловлена простотой их создания, а также стремлением иметь дополнительный заработок. Способы продвижения хорошо известны, что не вызывает трудностей их самостоятельного освоения. В публикуемой нами книге юриста Павла Федорова рассматриваются наиболее важные вопросы и решения, свойственные созданию рабочего интернет-магазина.

Павел Геннадьевич Федоров с отличием окончил Государственный университет управления. Имеет разносторонний опыт в области юриспруденции и управления. Автор большого числа публикаций по актуальным проблемам бизнеса. В качестве операционного директора участвовал в создании торговой компании, ключевым направлением которой является розничная торговля, совмещенная с онлайн-торговлей. Павел Федоров является управляющим партнером юридической фирмы «ЮстПро», среди основных направлений деятельности которой — полное юридическое сопровождение бизнеса и судебное представительство. Павел Федоров имеет богатую судебную практику, а среди клиентов — как представители разных отраслей бизнеса, так и частные клиенты.

В этом случае магазин является одним из каналов продаж. Владельцы могут вокруг интернет-магазина строить бизнес внушительных размеров. Примеры хорошо известны. Организация такого магазина представляет существенные трудности, которые во всем объеме сложно учесть.

Рассмотрение интернет-магазина в качестве бизнес-модели формирует представление о переплетающихся взаимоотношениях покупателей, поставщиков, продавцов, ревизоров, водителей, работников склада, контролирующих государственных органов, организаций, оказывающих услуги, и т.д. В данном случае речь идет о полноценном бизнесе.

Будущие владельцы такого бизнеса должны решить большое число актуальных задач, результатом решения которых будут являться правовые, организационные и технические мероприятия.

Правовая конструкция описывает скелет, на который «насаживаются» конкретные решения (собственно, они и являются организационными мероприятиями). В большинстве своем это работа менеджеров либо владельцев бизнеса. Объем такой работы зависит от размеров бизнеса.

В настоящий момент на рынке существует значительное число провайдеров, которые предоставляют качественные услуги. Особых затруднений в их выборе нет: достаточно специалисту описать параметры интернет-магазина и заложить потенциал роста в части усложнения сайта.

Для Цитирования:
Интернет-магазин своими руками. Современная торговля. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: