Павел Геннадьевич Федоров с отличием окончил Государственный университет управления. Имеет разносторонний опыт в области юриспруденции и управления. Автор большого числа публикаций по актуальным проблемам бизнеса. В качестве операционного директора участвовал в создании торговой компании, ключевым направлением которой является розничная торговля, совмещенная с онлайн-торговлей. Павел Федоров является управляющим партнером юридической фирмы «ЮстПро», среди основных направлений деятельности которой — полное юридическое сопровождение бизнеса и судебное представительство. Павел Федоров имеет богатую судебную практику, а среди клиентов — как представители разных отраслей бизнеса, так и частные клиенты.
В этом случае магазин является одним из каналов продаж. Владельцы могут вокруг интернет-магазина строить бизнес внушительных размеров. Примеры хорошо известны. Организация такого магазина представляет существенные трудности, которые во всем объеме сложно учесть.
Рассмотрение интернет-магазина в качестве бизнес-модели формирует представление о переплетающихся взаимоотношениях покупателей, поставщиков, продавцов, ревизоров, водителей, работников склада, контролирующих государственных органов, организаций, оказывающих услуги, и т.д. В данном случае речь идет о полноценном бизнесе.
Будущие владельцы такого бизнеса должны решить большое число актуальных задач, результатом решения которых будут являться правовые, организационные и технические мероприятия.
Правовая конструкция описывает скелет, на который «насаживаются» конкретные решения (собственно, они и являются организационными мероприятиями). В большинстве своем это работа менеджеров либо владельцев бизнеса. Объем такой работы зависит от размеров бизнеса.
В настоящий момент на рынке существует значительное число провайдеров, которые предоставляют качественные услуги. Особых затруднений в их выборе нет: достаточно специалисту описать параметры интернет-магазина и заложить потенциал роста в части усложнения сайта.