По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Интернет-магазин: детали бизнеса от эксперта

После последних мировых событий, связанных с набившим оскомину COVID-19, только ленивый не задался вопросом, как быстро начать продавать в Интернете? И действительно, последние месяцы во всем мире бьют рекорды онлайн-продажи для конечных розничных потребителей. Российский рынок также не стал исключением. Чтобы понять, как построить продажи в онлайн-магазине и не наделать критических ошибок, нужно не только разобраться в современных трендах, но и прислушаться к советам опытных специалистов.

ОКСАНА БОТВЕНКО — ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, ДИРЕКТОР ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НЕМЕЦКОЙ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ РОДИЛАСЬ И ВЫРОСЛА В ИРКУТСКЕ, ЗДЕСЬ ЖЕ ПОЛУЧИЛА ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ. ТОГДА ЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ РЕКЛАМНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ИХ ВНЕДРЕНИЕМ В ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖАХ.

В МОСКВУ ПЕРЕЕХАЛА ПО ПРИГЛАШЕНИЮ РАБОТОДАТЕЛЯ УЖЕ СОСТОЯВШИМСЯ СПЕЦИАЛИСТОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА. КОМПАНИЯ БЫЛА ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ ПО СТОЛИЧНОМУ РЕГИОНУ И МОГЛА ДОВЕРИТЬ ЭТОТ ВОПРОС ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛАМ. ПАРАЛЛЕЛЬНО С РЕШЕНИЕМ РАБОЧИХ ЗАДАЧ, ПОЛУЧИЛА ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МФЮУ (Г. МОСКВА) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МАРКЕТОЛОГ».

В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОМ И ПРОДВИЖЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ЗАНИМАЕТСЯ БОЛЕЕ 14 ЛЕТ, ИЗ КОТОРЫХ СВЫШЕ 12 — НА РУКОВОДЯЩИХ ДОЛЖНОСТЯХ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАНИМАЕТ ПОСТ ДИРЕКТОРА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИЙСКОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ MW-LIGHT — НЕМЕЦКОЙ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ПРОДАЖЕ СВЕТИЛЬНИКОВ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ.

ОКСАНА ПОСТОЯННО ИЗУЧАЕТ НОВИНКИ РЫНКА МАРКЕТИНГА, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ САМЫХ АКТУАЛЬНЫХ И ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ. БЛАГОДАРЯ СВОИМ ЗНАНИЯМ И ПРАКТИЧЕСКОМУ ОПЫТУ, ПОЛУЧИЛА СТАТУС ЭКСПЕРТА, К МНЕНИЮ КОТОРОГО СТОИТ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ.

Первым и важнейшим этапом для становления онлайн-бизнеса становится определение ниши.

«Может, сначала сделать сайт?» Нет! В нашем случае «Утром стулья — вечером деньги!»: сначала решаем, что продавать, потом переходим к следующему шагу.

Не все понимают, как работать с современными тенденциями в Интернете. Кто ваши клиенты и что интересует их сегодня? Востребован ли конкретный товар или товарная категория на рынке? В каком регионе представлен наибольший интерес?

Самое простое в выборе товара, который вы предложите своему потребителю, — узнать, есть ли на него спрос. Для этого существуют несколько ресурсов, которые могут помочь в определении товарной ниши и предложения.

Для Цитирования:
Оксана Ботвенко, Интернет-магазин: детали бизнеса от эксперта. Общепит: бизнес и искусство. 2020;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: