ОКСАНА БОТВЕНКО — ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, ДИРЕКТОР ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НЕМЕЦКОЙ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ РОДИЛАСЬ И ВЫРОСЛА В ИРКУТСКЕ, ЗДЕСЬ ЖЕ ПОЛУЧИЛА ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ. ТОГДА ЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ РЕКЛАМНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ИХ ВНЕДРЕНИЕМ В ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖАХ.
В МОСКВУ ПЕРЕЕХАЛА ПО ПРИГЛАШЕНИЮ РАБОТОДАТЕЛЯ УЖЕ СОСТОЯВШИМСЯ СПЕЦИАЛИСТОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА. КОМПАНИЯ БЫЛА ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ ПО СТОЛИЧНОМУ РЕГИОНУ И МОГЛА ДОВЕРИТЬ ЭТОТ ВОПРОС ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛАМ. ПАРАЛЛЕЛЬНО С РЕШЕНИЕМ РАБОЧИХ ЗАДАЧ, ПОЛУЧИЛА ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МФЮУ (Г. МОСКВА) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МАРКЕТОЛОГ».
В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОМ И ПРОДВИЖЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ЗАНИМАЕТСЯ БОЛЕЕ 14 ЛЕТ, ИЗ КОТОРЫХ СВЫШЕ 12 — НА РУКОВОДЯЩИХ ДОЛЖНОСТЯХ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАНИМАЕТ ПОСТ ДИРЕКТОРА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИЙСКОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ MW-LIGHT — НЕМЕЦКОЙ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ПРОДАЖЕ СВЕТИЛЬНИКОВ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ.
ОКСАНА ПОСТОЯННО ИЗУЧАЕТ НОВИНКИ РЫНКА МАРКЕТИНГА, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ САМЫХ АКТУАЛЬНЫХ И ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ. БЛАГОДАРЯ СВОИМ ЗНАНИЯМ И ПРАКТИЧЕСКОМУ ОПЫТУ, ПОЛУЧИЛА СТАТУС ЭКСПЕРТА, К МНЕНИЮ КОТОРОГО СТОИТ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ.
Первым и важнейшим этапом для становления онлайн-бизнеса становится определение ниши.
«Может, сначала сделать сайт?» Нет! В нашем случае «Утром стулья — вечером деньги!»: сначала решаем, что продавать, потом переходим к следующему шагу.
Не все понимают, как работать с современными тенденциями в Интернете. Кто ваши клиенты и что интересует их сегодня? Востребован ли конкретный товар или товарная категория на рынке? В каком регионе представлен наибольший интерес?
Самое простое в выборе товара, который вы предложите своему потребителю, — узнать, есть ли на него спрос. Для этого существуют несколько ресурсов, которые могут помочь в определении товарной ниши и предложения.