По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Представляем обзор инновационных разработок, высокотехнологичного оборудования и перспективных технических решений, созданных российскими компаниям и предприятиями.

В Дубне (Московская обл.) запустили предускоритель для коллайдера. Первый каскад мегасайенс-проекта NICA (Nuclotron-based Ion Collider Faсility), сверхпроводящий ускоритель тяжелых ионов — бустер. NICA (Nuclotron based Ion Collider fAcility) — это новый ускорительный комплекс, который создаётся на базе Объединённого института ядерных исследований (Дубна, Россия) с целью изучения свойств плотной барионной материи. После того, как коллайдер NICA будет запущен, учёные ОИЯИ смогут воссоздать в лабораторных условиях особое состояние вещества, в котором пребывала наша Вселенная первые мгновения после Большого Взрыва,

Ускоритель тяжелых ионов NICA построен в рамках российских mega-science проектов. Длина основного кольца ускорителя — 336 м. Сверхпроводящий промежуточний синхротрон бустер будет разгонять ионы золота до энергий 578 мегаэлектронвольт на нуклон. Это предпоследний крупный элемент ускорительного комплекса, после его запуска останется запустить только большое кольцо коллайдера.

https://mosregtoday.ru

К началу летне-осенней навигации ФГУП «Атомфлот» подготовил к введению в эксплуатацию автоматизированную систему управления Штаба морских операций, в которой круглосуточно ведется сбор и анализ информации о гидрометеорологической, навигационной и ледовой обстановке в акватории Северного морского пути. Система позволяет предложить клиентам Атомфлота не только навигационную безопасность, но и обеспе чить оптимизацию маршрута с выдачей индивидуальных рекомендаций плавания. Современные информационные технологии и опыт специалистов открывают новые возможности по использованию Северного морского пути, делают его доступнее и привлекательнее с коммерческой точки зрения.

В перспективе автоматизированная система управления станет Единым центром управления плаванием судов. Он позволит оптимизировать маршруты движения судов и расстановку атомных ледоколов в акватории Северного морского пути. Конечной целью внедрения продукта будет переход на автоматическую маршрутизацию в Арктическом регионе, что повысит его логистическую составляющую, обеспечит максимальную безопасность движения судов и отразится на коммерческой привлекательности Севморпути.

Для Цитирования:
Инновации. Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. 2020;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: