В прошлом веке автомобильная культура завоевала весь мир, формируя не только глобальную экономику, но и жизнь миллионов людей. Тем не менее при всей своей выносливости автомобильная промышленность переживает глубокие преобразования по нескольким направлениям, к примеру, с приходом автономных транспортных средств, интегрированных беспилотных автомобилей и электрической мобильности. Но даже самые лучшие стратегии перехода могут потерпеть неудачу, если сами предприятия не следуют им, а компании, выдерживающие стратегию, будут теми, кто оцифрует не только свои продукты и услуги, но и функционирование всего бизнеса.
...Чтобы определить современные тренды, автопроизводители не могут просто обратиться к своему традиционному инструментарию. Они должны принимать ключевые стратегические решения о том, как они будут строить автомобили в будущем...
Чтобы определить современные тренды, автопроизводители не могут просто обратиться к своему традиционному инструментарию. Они должны принимать ключевые стратегические решения о том, как они будут строить автомобили в будущем. В качестве примера можно привести Hyundai Motor Company, стоимость которой оценивается в $13,2 млрд, которая неизменно входит в число самых дорогих мировых брендов. Чтобы осуществить реализацию своей концепции будущей мобильности, Hyundai Motor усердно работает над своим брендом Modern Premium. И это включает в себя планы по внедрению интеллектуальных производственных решений для улучшения производственных процессов.
В настоящее время стандартный завод по производству автомобилей использует несколько систем, включая информационные технологии, интеллектуальные двигатели, датчики, компьютеризированное управление и программное обеспечение для управления производством, которые сосуществуют как отдельные острова эффективности. Всеобъемлющая концепция интеллектуального производства в автомобильной промышленности заключается в том, чтобы связать каждый отдельный этап производства для достижения эффективности в масштабах всего завода.