Снова, как и в предыдущие годы, Host подтвердил статус генератора идей, заказчика и инициатора инноваций в области профессиональной кухонной техники, технологий, форматов и концепций.
Сухой язык статистики говорит нам о том, что на выставке было более 200 тыс. гостей из 170 стран. И не только из Европы, хотя вполне естественно, что Старый Свет традиционно доминировал с наибольшим количеством посетителей из Испании, Германии, Франции, Великобритании и Швейцарии. Но были и многочисленные делегации из США, Китая, Ближнего Востока, России. Самая дальняя из всех стран, откуда на выставку в Милан прибыли посетители, было государство Фиджи.
В 2019 году Host привлек к участию 2249 экспонентов (это на 3,8 % больше по сравнению с 2017 годом), 1360 из них были итальянскими, а 889 — из 55 зарубежных стран. Наряду с крупными и всемирно известными игроками рынка в экспозиции участвовали и небольшие инновационные компании и стартапы, представившие интересные идеи и технологии.
Каждый рабочий день выставки был отмечен более чем 800 мероприятий, проведенных для всех сегментов отрасли, где можно было ознакомиться с решениями для самых разных форматов и концепций: от кофе-пойнта и мини-кондитерской до пекарен и кафе, от кейтеринга и выездного сервиса до больничного питания, от фастфуда до ресторанов премиум-класса. Спикерами мероприятий выступили уважаемые и авторитетные профессионалы, знатоки своего дела. Технический прогресс неумолим, и такие привычные для нас вещи, как плита, печь или холодильник, становятся иными, вбирая в себя всё из области информационных технологий, цифровизации, роботизации и искусственного интеллекта. Именно эти темы были особенно актуальны и максимально освещены в презентациях и докладах спикеров на многочисленных семинарах: «Технологии 4.0 их устойчивость и безопасность», «Искусственный интеллект и интернет вещей». (Internet of things, IoT — это не только «умный дом» или «умная квартира». «Умными» становится практически любое оборудование, а также ресторан, кафе, пекарня. Интернет вещей позволит объединить предприятия в компьютерно-информационную сеть и контролировать, анализировать, получать, обрабатывать, программировать и передавать данные в режиме онлайн с помощью программного обеспечения, приложений или технических устройств. — Прим. автора).