По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Hospitality Sales Forum: как сделать отель прибыльным

В Петербурге 14–15 февраля 2019 года состоялся Hospitality Sales Forum, организованный компанией Best Event Group. Повышение доходов гостиницы, увеличение продаж — задачи, которые будут актуальны всегда, вне зависимости от ситуации в экономике, времени года, концепции и формата проекта. Именно они стали своего рода отправной точкой для форума.

Если говорить о количестве участников и географии мероприятия, то только в первый день его посетили более 100 представителей отрасли из 20 городов России и столицы Белоруссии.

На протяжении двух дней работы форума 20 ведущих экспертов индустрии гостеприимства, опираясь на собственный опыт, рассказывали о том, как отелю заработать деньги. Каждый из них поделился своими наработками, дал конкретные практические рекомендации. Естественно, говорили и об ошибках, влияющих на финансовые показатели отеля. Общение было доверительным, откровенным, а дискуссии и споры во время круглых столов порой вызывали бурную реакцию аудитории.

Программа мероприятия не ограничивалась исключительно выступлениями спикеров и обсуждениями различных вопросов. Параллельно проходили тренинги по технике телефонных продаж и up sale. В итоге получилось полное погружение в проблематику. Это только добавило практической ценности событию, что отметили все участники форума.

«Хотела бы поблагодарить организаторов за интересное мероприятие. Очень информативный форум, много материала и волнующих тем»,— поделилась впечатлениями Юлия Кучина, заместитель директора Gorskiy City Hotel (Новосибирск).

Татьяна Яцына, управляющий Martin Hotel (Санкт-Петербург), прокомментировала происходящее следующим образом: «Нужно отметить, что в зале не было ни одного свободного места. География участников расширяет свои границы, что говорит о растущем интересе к развитию сферы гостеприимства на местах. Конечно же, кроме организаторов, такое мероприятие делают спикеры, и здесь, безусловно, хочется отметить Иванну Табачникову: очень грамотно составлена программа выступления, прекрасная подача эмпирической информации, хочется слушать и слушать, впрочем, как и нашу любимую Анну Олеговну Шишкину, которая хоть и была лишь модератором в первый день, но существенно и, как всегда, мастерски дополняла выступления спикеров актуальными вопросами и комментариями».

В свою очередь, Наталья Бурова, коммерческий директор Schloss-Hotel Yantarny (Калининград), отметила, что Hospitality Sales Forum стал местом встречи с настоящими профессионалами и просто интересными людьми из индустрии гостеприимства: «В рамках форума была организована площадка для обмена опытом, мнениями, которая дала возможность узнать полезную и практическую информацию в сфере гостеприимства, обсудить проблемы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России. В целом хочется отметить высокую организацию форума — профессионализм, вежливость и уровень сервиса».

Для Цитирования:
Hospitality Sales Forum: как сделать отель прибыльным. Гостиничное дело. 2019;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: