По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Грузим и возим: как создать фирму грузоперевозок

«Транспортировка товара из одной точки в другую» — создание этой простой и гениальной концепции личного предприятия ненамного ушло по времени от изобретения торговли в принципе. Как и все, имеющие столь древние корни, задумка предельно емкая и, более того, достаточно понятная и прибыльная (при грамотной организации). Не удивительно, что именно поэтому большинство начинающих бизнесменов обращается к этой идее. При этом не требуется достаточно крупных вложений: можно использовать буквально минимально возможный парк (например, два транспортных средства) и попробовать себя в деле. Вкладываясь минимально, всегда можно отказаться от начатого дела, если оно не выходит или не устраивает вообще. И наоборот — поняв, что первые шаги удачны, есть возможность приступать к расширению.

Возможно, кто-то спасует перед тем фактом, что в большинстве городов улицы зачастую наводнены автомашинами других компаний. Действительно, первоначальное впечатление таково, что найти себе место под солнцем на рынке перевозок будет чрезвычайно сложно. Однако проявлять беспокойство по этому поводу будет лишним делом, ведь эта сфера экономики стремительно расширяется, а, значит, спрос будет также оставаться на высоком уровне. Главными вопросами становятся:

а) стратегия развития предприятия;

б) определение целей его создания;

в) поиск источников финансирования. Ведь именно их решение сможет обеспечить успех.

Рассмотрим основные шаги на пути к становлению бизнеса.

Главным ресурсом транспортной компании, что звучит логично, являются наличные средства перевозки. Поэтому на этом этапе главным будет не переусердствовать и ограничиться приобретением минимального количества автомобилей, как и было упомянуто выше. Ситуации бывают разными, и если вы столкнетесь с фактом, что ошиблись с выбором платформы для предпринимательства, решить вопрос имущества компании будет гораздо проще при ее расформировании. Также на небольшом количестве машин легко освоить азы управления компанией, такой опыт станет краеугольным при дальнейшем росте.

Многие мелкие грузоперевозчики не спешат легализоваться, так как довольно большие налоги. Если одна «Газель» в месяц способна приносить условные 50 тысяч рублей, то из них надо заплатить около 10 тысяч налога, порядка 25 тысяч тратится на топливо и запчасти, а для владельца остается очень мало денег. Владельцы же больших фур наоборот, практически все зарегистрированы в качестве юридического лица. Это объясняется большой стоимостью техники, совершением перевозок на большие расстояния и необходимостью страхования грузоперевозок, а для частного лица это намного дороже. Необходимо пройти соответствующие регистрации, а именно как индивидуальный предприниматель или как ПБОЮЛ. Также обязательной является регистрация в налоговой инспекции. Без указных действий начинать официально работу нельзя.

Для Цитирования:
Сергий Мокрушин, Грузим и возим: как создать фирму грузоперевозок. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2021;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: