— Вадим, вы работаете в онлайн-маркетинге уже более четырнадцати лет. Какие проекты вы считаете наиболее значимыми для вашей карьеры, и как они повлияли на развитие компаний, с которыми вы работали?
— Первой крупной продуктовой компанией, в которой я работал, стала Wargaming, где я занимал там должность Senior SEM & Digital Marketing Manager. Этот опыт показал, что мне интереснее работать в продуктовой компании, чем в агентстве или где-либо еще. Ведь у меня было практически неограниченное количество времени и ресурсов на воплощение идей — если они были действительно важны для компании. В Wargaming я очень много экспериментировал, и часть моих идей была успешно использована для создания воронки привлечения игроков. Мои усилия поспособствовали тому, что количество новых пользователей в СНГ и Европе выросло в 2,5 раза, причем без увеличения бюджета на продвижение.
После работы в компании Wargaming я перешел в PandaDoc — это технологическая компания, которая выпускает ПО для автоматизации документооборота. В эту компанию меня пригласили на должность Senior Demand Generation Manager, которая была создана специально для меня, и моей задачей было увеличить спрос на продукт. Я создал новую стратегию продвижения и сформировал инхаус-отдел под эту задачу. В результате мы опередили конкурентов по объемам целевого трафика, а число активных пользователей через год после внедрения стратегии превысило все прогнозы.
Сейчас я работаю в компании Juro — мы занимаемся разработкой и поддержкой платформы для автоматизации управления договорами и контрактами. Задача платформы — упростить и сделать более прозрачной работу с документами для сотрудничества. В компании я занял должность Director of Growth Marketing, и моей главной задачей стала генерация качественного трафика на сайт, чтобы увеличить объем квалифицированных лидов и, соответственно, выручку компании.
Также благодаря нашим исследованиям разработчики стали лучше понимать потребности рынка и эффективнее совершенствовать продукт. Я напрямую участвовал в этом, помогая инженерам и аналитикам при внедрении AI.