По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Growth-маркетинг и синергия команд: опыт Вадима Меннанова

Вадим Меннанов, Director of Growth Marketing в Juro, обладает более чем 14-летним опытом работы в онлайн-маркетинге. За свою карьеру он успешно работал с крупнейшими продуктовыми компаниями, такими как Wargaming и PandaDoc, и добился впечатляющих результатов в области генерации спроса и увеличения выручки. В интервью нашему журналу Вадим рассказывает о своих ключевых достижениях, инновационных стратегиях и подходах, которые позволили ему втрое увеличить доходы Juro.

— Вадим, вы работаете в онлайн-маркетинге уже более четырнадцати лет. Какие проекты вы считаете наиболее значимыми для вашей карьеры, и как они повлияли на развитие компаний, с которыми вы работали?

— Первой крупной продуктовой компанией, в которой я работал, стала Wargaming, где я занимал там должность Senior SEM & Digital Marketing Manager. Этот опыт показал, что мне интереснее работать в продуктовой компании, чем в агентстве или где-либо еще. Ведь у меня было практически неограниченное количество времени и ресурсов на воплощение идей — если они были действительно важны для компании. В Wargaming я очень много экспериментировал, и часть моих идей была успешно использована для создания воронки привлечения игроков. Мои усилия поспособствовали тому, что количество новых пользователей в СНГ и Европе выросло в 2,5 раза, причем без увеличения бюджета на продвижение.

После работы в компании Wargaming я перешел в PandaDoc — это технологическая компания, которая выпускает ПО для автоматизации документооборота. В эту компанию меня пригласили на должность Senior Demand Generation Manager, которая была создана специально для меня, и моей задачей было увеличить спрос на продукт. Я создал новую стратегию продвижения и сформировал инхаус-отдел под эту задачу. В результате мы опередили конкурентов по объемам целевого трафика, а число активных пользователей через год после внедрения стратегии превысило все прогнозы.

Сейчас я работаю в компании Juro — мы занимаемся разработкой и поддержкой платформы для автоматизации управления договорами и контрактами. Задача платформы — упростить и сделать более прозрачной работу с документами для сотрудничества. В компании я занял должность Director of Growth Marketing, и моей главной задачей стала генерация качественного трафика на сайт, чтобы увеличить объем квалифицированных лидов и, соответственно, выручку компании.

Также благодаря нашим исследованиям разработчики стали лучше понимать потребности рынка и эффективнее совершенствовать продукт. Я напрямую участвовал в этом, помогая инженерам и аналитикам при внедрении AI.

Для Цитирования:
Павел Соколов, Growth-маркетинг и синергия команд: опыт Вадима Меннанова. Директор по маркетингу и сбыту. 2025;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: