Туристический комплекс «Замок Гарибальди» — это неоготический замок, который построен и оформлен в духе лучших традиций архитектуры Средних веков, эпохи Возрождения, а также Викторианской эпохи.
Село Хрящёвка раскинулось на небольшом полуострове восточного берега Волги, на так называемом Жигулевском море. Живут в селе немногим более трех с половиной тысяч человек. Помимо домов местных жителей, здесь находятся дачи жителей близлежащих городов, привлеченных чистотой природы и реки. В общем и целом это большое село с развитой инфраструктурой. Но подлинную известность и популярность оно приобрело после того, как самарский бизнесмен Олег Кузичкин построил здесь настоящий замок.
Началось все с того, что в 2006 году на нынешней территории замка был возведен необычный развлекательный комплекс «Аквамир» с банями, бассейном и зимним садом с искусственными скалами. Вполне логично, возникла идея постройки элитной гостиницы соответствующего уровня комфорта и оригинальности. Именно тогда художники Алексей Чебоксаринов и Макс Рахманов предложили владельцу построить здание гостиницы в виде замка.
ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЗАМОК ГАРИБАЛЬДИ» — ЭТО НЕОГОТИЧЕСКИЙ ЗАМОК, КОТОРЫЙ ПОСТРОЕН И ОФОРМЛЕН В ДУХЕ ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ АРХИТЕКТУРЫ.
Большая команда специалистов трудилась над созданием окончательного проекта замка и его отделкой, включая и самого владельца. В их числе — архитекторы Валерий Сеглин и Юрий Гурьянов, художники Сергей Каренгин, Алексей Чебоксаринов и Виктор Зайцев.
В процессе стройки была снесена крыша развлекательного комплекса как мешающая общему дизайну строящегося замка, а вместо нее сделана открытая площадка в виде террасы — стилобат. Завершено строительство замка было только в 2014 году, но отделка внутренних помещений не завершена.
Основная идея проекта заключалась в том, чтобы замок выглядел так, как будто строили его на протяжении многих веков, начиная от раннего Средневековья X века и заканчивая эпохой романтизма XIX века. Поэтому разные части здания искусственно состарены с разной интенсивностью, а «следы разрушения» сильнее всего видны в более «старых» постройках.