С. Кузнецова: Мои поздравления с выходом юбилейного номера! За этот срок журнал не потерял своей актуальности. Однако времена меняются, а вместе с ними меняются экономика, идеи развития и люди — на каких читателей рассчитан журнал сегодня?
Г. Воробьёв: Спасибо за поздравления! Невзирая на трудности, связанные с пандемией, так внезапно обрушившиеся на мировую экономику, мы продолжаем векторный путь развития. При этом наши принципы работы не изменились — на страницах журнала могут публиковаться все профессионалы отрасли: от специалиста СТОА, работающего на Камчатке, до столичных министерских чиновников. Перед редакцией всегда ставится задача по предоставлению печатной платформы для обмена мнениями, организации диалога между различными отраслевыми ступенями, от создателей и разработчиков законодательных актов, до исполнителей на местах.
СК: Являются ли основными читателями издания специалисты госструктур и профессорско-преподавательский состав вузов? Как выстроена работа по привлечению подписчиков?
ГВ: Наша основная аудитория не чиновники, а директора и топменеджеры автодилеров, центров технического обслуживания автомобилей, преподаватели не только вузов, но и средне-профессиональных учебных заведений, специалисты по организации транспортной инфраструктуры в России и странах СНГ. Одним из приоритетов в работе над журналом является важность построения лояльных и доверительных отношений с читателями, а эти связи налаживаются годами. Поэтому в нашей редакторской команде собраны высокопрофессиональные сотрудники — те, кто отдает работе все знания и умения.
Мы издаем журналы, делаем сайт, работаем в социальных сетях, проводим конференции и другие мероприятия. Используем все возможности донести информацию и поделиться ей со специалистами отрасли.
СК: До перехода в «Автотранспорт» вы работали в другом проекте, направленном на освещение проблем водосбережения, сохранности биологических ресурсов и экологии — журнале «Водоочистка». Насколько сложным для вас было сменить рынок, отрасль?