По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Главный редактор о главном

Ключевые слова:

Объективно в интернет-пространстве сегодня много пишут по поводу маркетинговых трендов в наступившем 2018 г.

Со многим можно согласиться, особенно в части digital-marketing. Ведь половина жителей (3,7 млрд) Земли пользуются Интернетом, 2,8 млрд людей активно пользуются социальными сетями, у 5 млрд есть мобильные телефоны. За год количество пользователей Интернета увеличилось на 10%, соцсетей — на 21%, пользователей смартфоновм — на 5%, тех, кто пользуется соцсетями через телефон, — на 30%.

Поэтому и переход от такого знакомого и внедрившегося в лексикон интернет-маркетинга к цифровому маркетингу (тесно переплетающемуся с интернет-маркетингом, но уже отличающемуся рядом техник, позволяющих достигать целевую аудиторию даже в офлайн-среде, — использование приложений в телефонах, sms/mms, рекламные дисплеи на улицах и т. д.), произошел очень плавно и малозаметно для большинства из нас.

Ясно одно, что одним из важных трендов ближайшего времени будет «цифра» и тенденции в развитии digital-сферы будут направлены на создание новых видов взаимодействия с аудиторией. Digital — возможность взаимодействия, когда сами потребители могут создавать такой продукт — какой они хотят получить.  Говорить то, что думают, — и быть уверенными, что их услышат.

Digital-marketing — также и фактор развития персонального маркетинга в России, о чем говорят сегодня профессионалы. Это открытие для компаний возможности коммуникации с покупателями в Whatsapp/Telegram/Messenger еще больше усложнит маркетинг (Иван Боровиков, основатель Mindbox).

СМС-, мессенджер- и пуш-коммуникация как обязательный атрибут. В 2018 г. уже недостаточно создавать цепочку емейлов (Елена Пуляева, директор по развитию бизнеса, EMAILMATRIX).

Параллельно развивается тенденция маркетинга симплификация — понятное и легкое донесение до клиента информации. В эпоху тотального дефицита времени уважение к потребителю проявляется не только созданием оптимального для его потребностей качественного продукта, но и уважением к нему (Вера Бокарева, консультант по маркетингу).

Для Цитирования:
Главный редактор о главном. Директор по маркетингу и сбыту. 2018;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: