Преобразование автопарка в течение 20 лет — цель амбициозная, поскольку в Сингапуре сейчас выходят на маршруты порядка 5,4 тыс. автобусов (выходит, реорганизация будет происходить по 270 шт. в год по приблизительным подсчетам). С марта прошлого года в Сингапуре уже задействованы 50 дизель-электрических автобусов (модель Volvo 7900 Hybrid). И готовятся к работе еще 60 полных электрических автобусов. Контракт на 110 автомобилей Сингапурское управление наземного транспорта (LTA) заключило еще в 2018 г. с тремя участниками тендера (BYD, ST Engineering и Yutong-NARI) на общую сумму 50,64 млн долл. США.
Объем поставки станций подзарядки для двадцати одноэтажных электрических автобусов ST Engineering включает в себя четыре зарядных устройства мощностью 450 кВт с монтажом, строительными работами, управлением проектами и вводом в эксплуатацию. Основываясь на платформе OppCharge, решение позволит быстро частично перезаряжать электрические автобусы менее чем за 10 мин на ключевых развязках с автоматизированным подключением на крыше.
Для BYD будет построено 10 систем ночной зарядки мощностью 150 кВт для парка из 20 электрических автобусов. Одновременно могут быть подключены и заражаться два электроавтобуса во время стоянки, что позволяет всем двадцати машинам быть полностью заряженными и готовыми к работе в течение 4,5 ч.
В планах Сингапура также переход операторов такси на электромобили.
Общественный транспорт НьюЙорка находится под управлением компании MTA, которая предоставила контракт на поставку 165 гибридных автобусов компании Nova Bus, дочерней компании Volvo Buses. Таким образом, Volvo получила уже второй крупный контракт от MTA, т. к. недавно было объявлено о заказе 307 пригородных автобусов Prevost для Нью-Йорка.
В конце 2019 г. компания MTA запустила в Нью-Йорке 18-метровый автобус с нулевым выбросом на одном из самых оживленных городских маршрутов в рамках плана по расширению и модернизации автобусного парка. И в самое ближайшее время на дорогах города должны появиться еще 15 сочлененных электрических автобусов.