Программа гастротура была составлена таким образом, чтобы гости смогли составить максимально полное представление о локальных продуктах и интересных локациях региона. Практические презентации местных специалитетов от ведущих шефов побережья в форматах мастер-классов, открытых дегустаций и практических методик приготовления увлекали с головой участников гастротура.
«Черноморская кухня» — это новый кулинарный бренд, в основе которого лежат многочисленные методики приготовления блюд народов, живущих на побережье Черного моря.
В программе были и ознакомительные экскурсии — дегустации на винодельни и пивоварню, где гости смогли познакомиться с местными традициями приготовления пива и виноградных напитков. Оценить гостеприимство смогли не только профессионалы своего дела — шеф-повар московского ресторана французской кухни Baccarat Мишель Ленц, шеф-повар ресторана «Лен» Антон Гришин, а также Гарик Манукян из сочинского «Хмели & Сунели», Дмитрий Орешкин из Cucumber (Санкт-Петербург), но и гости, выбирающие гастротуризм в качестве отдыха. Понимая важность качества предлагаемого продукта, коллаборация профессионалов — гильдии и компании Essity дает высокий результат. Гастрономический бренд черноморской кухни — это новый кулинарный бренд, в основе которого лежат местные специалитеты при использовании многочисленных методик приготовления блюд таких же многочисленных народов и кухонь, находящихся на побережье Черного моря. В этом и есть основное отличие черноморской кухни от многих общепринятых и четко выраженных гастрономических брендов. Основной задачей Гильдии шеф-поваров черноморского побережья, которую ставит и успешно реализовывает президент гильдии, идеолог и шеф-повар Евгений Вийтык, является развитие и популяризация локальной черноморской кухни. И гастротур «Черноморская соль» — один из таких инструментов в череде гастрономических фестивалей и кулинарных конкурсов, которые организовывает гильдия совместно с рестораторами региона.