По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

#FURLAMEDITERRANEA — современный итальянский романтизм

Ключевые слова:

Новый сезон весна-лето — 2019 стал для Furla по-настоящему историческим: впервые в истории бренд презентовал одновременно женскую и мужскую коллекции. Кроме того, модный дом аксессуаров, основанный в 1927 году в Болонье Альдо Фурланетто, представил новую монограмму — линейную, лаконичную и элегантную.

Никаких радикальных изменений. Весь дизайн попрежнему соответствует классической стилистике итальянского дома. Новый логотип — это отзеркаленная буква F, стоит первой в фамилии основателя и в названии самого бренда. По дизайну новая монограмма напоминает геральдический герб древнего итальянского рода, который размещался на щитах и защищал целые города.

Впервые Furla представила женскую и мужскую коллекции в рамках одной презентации, которая состоялась в Милане. Квинтэссенция простых линий — внегендерный стиль: здесь правит простота, здесь правит элегантность. Furla имеет свою формулу для каждого изделия: убрать что-то очевидное и добавить что-то значимое. Простота для Furla — это наивысшее выражение изысканности. Сумки — абсолютно практичные для женщин и для мужчин. Сумки — как геральдические щиты, которые защищают женщин и мужчин в их повседневной жизни: и на работе, и на отдыхе, и в путешествиях.

Новая коллекция с ярким круизным духом четко передает настроение путешествий по Италии: воображение сразу рисует бескрайнее Средиземное море, древние морские республики, города на побережье, порты, уникальные туристические места и красоты дикой природы, которая медленно раскрывает свои секреты. Путешествие в Италию — это цветы, ковры, картины, ласковый бриз и темносиний цвет школ парусного спорта.

Почувствовать атмосферу итальянского праздника можно, лишь окунувшись в него, через музыку и внешние атрибуты. Для презентации женской и мужской коллекции весналето — 2019 Furla выбрала церковь Сан-Карпофоро в районе Брера, чтобы с помощью звуков, запахов и архитектуры рассказать новую историю Furla.

Прямо на площади СанКарпофоро расположился крошечный ресторанчик с продавцами мороженого и цветов. Новая коллекция Furla рассказывает историю праздника, на который попадает путешественник, открывающий для себя полуостров: Сан-Карпофоро, до того как стать католической церковью (храм был перестроен в XIX веке и продан Милану, который, в свою очередь, превратил его в Академию Брера), был древнеримским храмом, где поклонялись богине Весте и где жрицы заботились о священном огне, который никогда не должен был погаснуть (Веста, дочь Сатурна и Опи, сестра Юпитера, была богиней домашнего очага).

Для Цитирования:
#FURLAMEDITERRANEA — современный итальянский романтизм. Современная торговля. 2018;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: