По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Фотографии отеля: нюансы имиджевой съемки

Особенности современной индустрии цифрового пространства в сети Интернет требуют наличия сайта для любой компании, включая и гостиницы. Для создания привлекательного имиджа требуются профессиональные фотографии, которые, согласно статистике TripAdvisor, в 86% случаев положительно влияют на выбор постояльцев в пользу того или иного отеля.

Для того чтобы путешественник остановил свой выбор на гостинице и забронировал номер, сайт отеля должен иметь эффектные фотографии, которые максимально выгодно подчеркивают преимущества гостиничных номеров.

Также стоит учитывать, что важно не только количество или их фактическое наличие. По мнению Стефани Бермудес, креативного директора Tambourine, гостиничные фотографии должны в первую очередь рассказывать историю. Стефани является признанным экспертом, специализирующимся по фотографиям курортов, туристических объектов и отелей, поэтому уверенно заявляет, что нужно делать не просто снимки, а отличные снимки.

Наполнять каждый отдельный сайт гостиниц качественными фотографиями команда Стефани начала еще в 1984 году. За это время сделаны миллионы отличных снимков, среди которых только 1% публикуется. Такой строгий отбор фотографий гарантирует формирование первоклассной репутации отеля за счет идеальных снимков. Для достижения такого эффекта от снимков требуется соблюдение рекомендаций.

Сайт отеля должен иметь эффектные фотографии, которые максимально выгодно подчеркивают преимущества гостиничных номеров.

1. СОЗДАНИЕ ФОТОГРАФИЙ НУЖНО ДОВЕРИТЬ ОПЫТНОМУ ФОТОГРАФУ

По словам Бермудес, она видела много фотографий гостиниц различного уровня качества, но даже при ограниченном бюджете снимать гостиничный номер можно доверить только профессионалу, имеющему соответствующую квалификацию. Вкладывая деньги в профессиональные фотографии, хозяин гостиницы делает выгодные инвестиции в будущее. Гостиничный фотограф отлично знает, как запечатлеть лучшие уголки отеля, создать историю гостиницы, вписав в нее гостей и хозяев.

2. СНИМАТЬ АРХИТЕКТУРУ ГОСТИНИЦЫ И ДЕЛАТЬ ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ФОТО ЛУЧШЕ ДОВЕРИТЬ РАЗНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ

Отель можно снять в информационном стиле и вдохновляющем. Так, информационный стиль точно передает архитектуру гостиницы, знакомит клиента с удобствами, бассейном, вестибюлем и номерами. Вдохновляющие фотографии фиксируют особые мелочи, которые показывают, какое это место и какая там присутствует атмосфера. Так, вдохновляющим фото могут стать компания отдыхающих у бассейна людей, пушистые белоснежные полотенца, аккуратно сложенные стопкой, или кофемашина с ароматным капучино.

Для Цитирования:
Фотографии отеля: нюансы имиджевой съемки. Гостиничное дело. 2019;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: