В современных условиях функционирования компании на рынке необходимо постоянно внедрять нововведения во все сферы деятельности. К этому организацию обязывает непрерывно изменяющаяся внешняя среда, например, развитие технологий и науки. При значительном усовершенствовании работы организации в первую очередь повышается качество производимой продукции, а также модернизируются средства и способы организации производства. Целью статьи является анализ инновационной деятельности компании «Ростелеком». В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: проанализировать показатели эффективности инновационной деятельности, рассмотреть структуру выручки компании, выявить наиболее слабые места функционирования компании на инновационном рынке и предложить проект по улучшению эффективности принятия решений при отборе инвестиционных проектов. ПАО «Ростелеком» — крупная российская компания по предоставлению цифровых услуг (Интернет, телевидение, сотовая связь и др.), которая занимает лидирующую позицию на отечественном рынке [1]. Данная компания является признанным технологическим лидером в инновационных продуктах в области телекоммуникации, здравоохранения, образования, безопасности. Компания организована по принципу территориальных подразделений (филиалов): по России 1 Главный центр управления междугородными связами, 17 региональных филиалов и 7 функциональных. В период с 2016 по 2021 год ПАО «Ростелеком» планирует развитие системы магистральной сети. Главными факторами развития данной системы будет являться рост пропускной способности сетей связи и предоставления клиентам широкого ассортимента услуг мирового уровня. В рамках данной системы развития выявлено основное направление — снижение стоимости передаваемой информации и повышение эффективности линий связи. В соответствии с программой инновационного развития в целях достижения задач компании, стимулирования работников по разработке и реализации проектов, которые направлены на развитие инновационной деятельности компании, целесообразно рассмотреть следующие показатели эффективности.