По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Фирменный стиль ресторана

- логотип компании,

- фирменные цвета,

- бланк меню,

- визитная карточка заведения,

- фирменный бланк документации А4,

- бейджи и фирменная одежда для персонала,

- настольная рекламная продукция,

- визуализация логотипов для белой посуды,

- упаковка пищевая, боксы, коробки, пакеты, салфетки и т.п.,

- внутренняя навигация, таблички, указатели,

- внешние вывески,

- дисконтные карты ,

- элементы фирменного стиля для сайта и Интернета.

Открывая новое предприятие общепита — маленькое кафе или огромный ресторан — не важен размер, так или иначе возникает вопрос, как правильно воплотить все идеи и замыслы, касаемые образа заведения, в понятный логичный фирменный стиль? Как создать брендбук, который в дальнейшем будет помогать в работе и не потребует переделки спустя всего пару месяцев. Стоит ли на это тратить время и финансы? Может, есть надежда, что в какой-то из дней на вас сойдет озарение и вы в голосе с небес услышите прекрасное название для вашего кафе? Вдогонку вам скажут о самых удачных фирменных цветах для вашей локации и пришлют картинку с вашим логотипом? На самом деле, мы знаем истории о том, как, уже придумав концепцию и начав ремонт в помещении, предприниматели меняли свои планы, дизайн-проект и начинали всё сначала только потому, что изменилось название ресторана. Так вот, чтобы избежать этого, предлагаем вам прислушаться к советам специалистов в сфере дизайна и консалтинга и предлагаем вашему вниманию их ответы на следующие вопросы.

МАРИЯ ЕЛЕНЕВСКАЯ, ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ СЕРВИСА ДЛЯ ЗАКАЗА ДИЗАЙНА И КОПИРАЙТИНГА GODESIGNER. RU: ПРОДУКТ, САЙТ, ТЕХНОЛОГИИ, ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ.

Для Цитирования:
Фирменный стиль ресторана. Общепит: бизнес и искусство. 2019;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: