- логотип компании,
- фирменные цвета,
- бланк меню,
- визитная карточка заведения,
- фирменный бланк документации А4,
- бейджи и фирменная одежда для персонала,
- настольная рекламная продукция,
- визуализация логотипов для белой посуды,
- упаковка пищевая, боксы, коробки, пакеты, салфетки и т.п.,
- внутренняя навигация, таблички, указатели,
- внешние вывески,
- дисконтные карты ,
- элементы фирменного стиля для сайта и Интернета.
Открывая новое предприятие общепита — маленькое кафе или огромный ресторан — не важен размер, так или иначе возникает вопрос, как правильно воплотить все идеи и замыслы, касаемые образа заведения, в понятный логичный фирменный стиль? Как создать брендбук, который в дальнейшем будет помогать в работе и не потребует переделки спустя всего пару месяцев. Стоит ли на это тратить время и финансы? Может, есть надежда, что в какой-то из дней на вас сойдет озарение и вы в голосе с небес услышите прекрасное название для вашего кафе? Вдогонку вам скажут о самых удачных фирменных цветах для вашей локации и пришлют картинку с вашим логотипом? На самом деле, мы знаем истории о том, как, уже придумав концепцию и начав ремонт в помещении, предприниматели меняли свои планы, дизайн-проект и начинали всё сначала только потому, что изменилось название ресторана. Так вот, чтобы избежать этого, предлагаем вам прислушаться к советам специалистов в сфере дизайна и консалтинга и предлагаем вашему вниманию их ответы на следующие вопросы.
МАРИЯ ЕЛЕНЕВСКАЯ, ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ СЕРВИСА ДЛЯ ЗАКАЗА ДИЗАЙНА И КОПИРАЙТИНГА GODESIGNER. RU: ПРОДУКТ, САЙТ, ТЕХНОЛОГИИ, ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ.