По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Факты, события, достижения

По данным крупнейшей компании по предоставлению услуг на рынке коммерческой недвижимости CBRE, самое большое падение доходности в 2020 году продемонстрировал люксовый сегмент гостиниц — доходность на номер в дорогих отелях снизилась на 67 %. Это, однако, не остановило инвесторов: у стен Кремля продолжают строиться сразу несколько ультрадорогих отелей.

В центре столицы почти в одно время откроется несколько люксовых проектов, отмечают консультанты. «Ранее конкуренция была преимущественно представлена гостиницами в классическом стиле (например, Four Seasons, Ritz Carlton и так далее), — говорит Яна Уханова из JLL. — Но в ближайшие пять лет мы ожидаем появления новых гостиничных брендов категории люкс и ультралюкс, уникальных по своей специфике: Bulgari, Corinthia, Fairmont, Raffles, Mandarin Oriental. То есть единовременно откроется пять люксовых и ультралюксовых объектов. Такого раньше не было».

В конце прошлого года «Киевская площадь» миллиардеров Года Нисанова F 38 и Зараха Илиева F 37 и гостиничный оператор Accor подписали соглашение об открытии в Москве отеля под брендом Raffles. Девятиэтажная гостиница de luxe появится в знаковом месте — на Варварке, рядом с парком «Зарядье», в 2022 году.

Это будет первый проект в России, который выйдет под брендом Raffles. Сеть Raffles Hotels & Resorts получила имя вслед за отелем в центре Сингапура, который был построен в 1887 году в честь основателя страны Стэмфорда Раффлза. В состав Accor сеть вошла в 2015 году. Сейчас под брендом Raffles реализуются 17 готовых и строящихся гостиниц в Дубае, Париже, на Бали и в других «столицах мира».

Гостиничный комплекс на 64 тыс. кв. м будет включать в себя пятизвездочный отель с 153 номерами и 55 апартаментами, двухуровневой парковкой на 168 машиномест, SPA с русской баней и термами, салоном красоты и круглосуточным фитнесцентром с бассейном.

По данным Cushman & Wakefield, объем инвестиций в проект составит 600000– 650000 долл. за номер, то есть около 125млн долл. Эксперты JLL оценивают вложения в 700000–1000000 долл. за номер (больше 200 млн долл.). Сам Год Нисанов в разговоре с Forbes оценивал их как минимум в 400млн долл.

Для Цитирования:
Факты, события, достижения. Гостиничное дело. 2021;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: